Геннадий Николаевич
гость
город: Москва
просмотров: 53
ответов: 0;
Вопрос № 25444;
от 2008-09-01 21:40:31
Здравствуйте!
Вопрос в следующем. я, как и многие пользуюсь дома услугами интернет и являюсь абонентом АКАДО. Проблемы, разного характера случались не раз, но с разнам успехом они всё-таки решались. 31.08.2008 я по привычке оплатил услуги провайдера, через терминал моментальной оплаты QIWI, но придя домой и зайдя в личный кабинет, чтобы распределить сумму между тарифным планом и техническим обслуживанием телевизионной антенны я обнаружил, что сумма на счёте на 38 рублей меньше!!! В QIWI все чётко сколько приняли, столько и перечислии, а вот в АКАДО начались фокусы: еле (в течении ЧАСА!!!!!!)туда всё же дозвонившись я попытался выяснить, куда делись деньги и после многочисленных переключений НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ СОТРУДНИКИ АКАДО еле из себя выдавили версию, что (цитирую!)\"... произошёл сбой системы и чтобы вас не отключили от предоставления услуг, вам придётся доплатить ещё...\" Я не поверил в услышанное!!! Почему я должен платить за сбой их системы!!! А ведь изначально они признали, что сумма поступила в полном объёме! Самое главное я в своей обиде не одинок, таких обманутых, как я оказывается масса!
ПРОШУ ВАС ПРОКОМЕНТИРОВАТЬ ДАННУЮ СИТУАЦИЮ. И ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ, КАК В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ПОСТУПИТЬ
Ответить