Светлана
гость
город: Москва
просмотров: 45
ответов: 0;
Вопрос № 25366;
от 2008-09-01 12:34:37
Мой брат является клиентом Скайлинк. 28.08.08 отправила его заявление на изменение тарифного плана Турбо-500 на Турбо Дача. Сегодня - 01.09.08 - хотела уточнить, дошло ли заявление. Звонила - в первый раз - 52 мин, второй раз - 26 мин. - больше не выдержала. Звонит музыка, робот сообщает о количестве минут ожидания - и все, Тихий ужас! Как так можно издеваться над людьми. Тел по которому звонила 747-71-71.
Можно ли как-либо воздействовать на такое издевательское обращение?
Буду признательна, если не останетесь безразличны к моему заявлению.
Спасибо
Ответить