Ольга А.
гость
город: Москва
просмотров: 45
ответов: 0;
Вопрос № 25298;
от 2008-08-31 12:12:53
В меб.магазине Кухни России (ООО Виртус) в январе 2008г. мною был заказан кух.гарнитур. В договоре указана дата доставки -21 марта 2008г. Также при составлении договора мною была внесена предоплата 50% стоимости гарнитура. Оставшиеся 50% согласно договору необходимо внести за 5 дней до доставки мне мебели. Но накануне дня доставки,когда я позвонила в магазин, то узнала , что поставка задерживается. И в апреле мебели я не получила. Привезли только в середине мая, предупредив за 2 дня до доставки, гарнитур неполностью укомплектованный: не хватало ноги для барной стойки, т.к. она отсутствовала на фабрике. Я купила недостающую деталь сама.В результате мебель монтировали в два захода, о чем отмечено в акте сборки с подписью мастера-сборщика.
После этого я подала заявление в магазин на выплату мне неустойки в связи с задержкой заказа. Мое требование было оценено юристом магазина как необоснованное, поскольку я произвела оплату оставшихся 50% не за 5 дней до доставки, а непосредственно в день доставки. Но у меня была уважительная причина-это задержка мебели на 50 дней, и я не была уверена, что мне ее вообще привезут. Во вторых, о доставке меня предупредили по телефону менее, чем за 5 дней, и я не успевала оплатить. В третих можно ли считать доставку полноценной, если недопоставили составную часть гарнитура?
Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста, законны ли мои требования с точки зрения закона о зпп? Если да,то что делать?
С уважением Ольга А.
Ответить