юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Ольга А.
гость
город: Москва
просмотров: 45
ответов: 0;

Вопрос № 25298;
от 2008-08-31 12:12:53

В меб.магазине Кухни России (ООО Виртус) в январе 2008г. мною был заказан кух.гарнитур. В договоре указана дата доставки -21 марта 2008г. Также при составлении договора мною была внесена предоплата 50% стоимости гарнитура. Оставшиеся 50% согласно договору необходимо внести за 5 дней до доставки мне мебели. Но накануне дня доставки,когда я позвонила в магазин, то узнала , что поставка задерживается. И в апреле мебели я не получила. Привезли только в середине мая, предупредив за 2 дня до доставки, гарнитур неполностью укомплектованный: не хватало ноги для барной стойки, т.к. она отсутствовала на фабрике. Я купила недостающую деталь сама.В результате мебель монтировали в два захода, о чем отмечено в акте сборки с подписью мастера-сборщика. После этого я подала заявление в магазин на выплату мне неустойки в связи с задержкой заказа. Мое требование было оценено юристом магазина как необоснованное, поскольку я произвела оплату оставшихся 50% не за 5 дней до доставки, а непосредственно в день доставки. Но у меня была уважительная причина-это задержка мебели на 50 дней, и я не была уверена, что мне ее вообще привезут. Во вторых, о доставке меня предупредили по телефону менее, чем за 5 дней, и я не успевала оплатить. В третих можно ли считать доставку полноценной, если недопоставили составную часть гарнитура? Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста, законны ли мои требования с точки зрения закона о зпп? Если да,то что делать? С уважением Ольга А.


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта