юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Андрей
гость
город: Москва
просмотров: 46
ответов: 0;

Вопрос № 25205;
от 2008-08-29 14:54:25

Приобрёл в компании Евросеть Комуникатор HTC P3300 в марте месяце этого года, прошло время, около 6 мес, появились дифекты, я отнёс на ремонт, отремантировали, с выведенным результатом, зависание системы. Прошло не больше 3 недель, дифекты снова появились, теже. Отнёс в магазин, и ставил вопрос о возврате денег, телефон ушёл на проверку качества, опять выявили дифект, но не отремонтировали.Добился спустя длительные переговоры, чтобы мне поминяли товар, на такойже, поминяли. И вот сейчас с новым телефоном, теже дифекты, но не прошло и 1 недели с момента его приобретения как нового. Пришёл в магазин, мне продавец говорит, а как вы его проверили если упаковка дисков не расрыта, я его поправил, что открывал и проверял, он тутже меняется и говорит, что да вот вскрыто и вы нам сдаёте некомплектный товар,вскрытый, нет товарного вида, хотя на товаре нет ни царапин не отпечатков пальцев. И мол это он сразу заметил. Сказал, что деньги вернут, за минусом стоимости диска вскрытого. После длительного переговора, и на этом начал отказывать. Надо отправлять телефон на проверку качества, а это до 20 дней. Как поступать в этот момент,мне, как потребителю? Товар сдан на проверку от 29.08.08.


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта