Андрей
гость
город: Москва
просмотров: 46
ответов: 0;
Вопрос № 25205;
от 2008-08-29 14:54:25
Приобрёл в компании Евросеть Комуникатор HTC P3300 в марте месяце этого года, прошло время, около 6 мес, появились дифекты, я отнёс на ремонт, отремантировали, с выведенным результатом, зависание системы. Прошло не больше 3 недель, дифекты снова появились, теже. Отнёс в магазин, и ставил вопрос о возврате денег, телефон ушёл на проверку качества, опять выявили дифект, но не отремонтировали.Добился спустя длительные переговоры, чтобы мне поминяли товар, на такойже, поминяли. И вот сейчас с новым телефоном, теже дифекты, но не прошло и 1 недели с момента его приобретения как нового. Пришёл в магазин, мне продавец говорит, а как вы его проверили если упаковка дисков не расрыта, я его поправил, что открывал и проверял, он тутже меняется и говорит, что да вот вскрыто и вы нам сдаёте некомплектный товар,вскрытый, нет товарного вида, хотя на товаре нет ни царапин не отпечатков пальцев. И мол это он сразу заметил. Сказал, что деньги вернут, за минусом стоимости диска вскрытого. После длительного переговора, и на этом начал отказывать. Надо отправлять телефон на проверку качества, а это до 20 дней. Как поступать в этот момент,мне, как потребителю? Товар сдан на проверку от 29.08.08.
Ответить