Александр
гость
город: Москва
просмотров: 45
ответов: 0;
Вопрос № 25114;
от 2008-08-28 19:42:11
День добрый.
Приобрел коммуникатор ASUS P550 в ООО «Линовер» (Плеер.Ру). В устройстве не работал GPS-приемник. Устройство находилось на гарантии поэтому я отнес его в авторизованный сервисный центр. Там его «ремонтировали» 45 дней. Т.к. проверить работоспособность GPS-приемника в помещении не возможно, пришлось поверить на слово, что неисправность устранена. Как оказалось кроме появившихся царапин на корпусе, качественно устройство ничем не изменилось. После этого была попытка получить заключение о том, что устройство не удалось починить в надлежащие сроки. На что было сказано: оставляйте если в течении 45 дней мы не сможем его починить то тогда и дадим такое заключение.
Далее направился в фирму-продавец. Естественно там мне обменивать его сразу никто не кинулся – оставляйте на экспертизу. Оставил. Прошло больше 20 дней. Экспертная оценка не готова, поэтому ни обменять товар на новый или вернуть деньги фирма продавец отказывается.
Подскажите какие действия я должен предпринять чтобы как то ускорить этот и без того затянувшийся процесс.
Спасибо.
Ответить