юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Наталья
гость
город: Москва
просмотров: 37
ответов: 0;

Вопрос № 25084;
от 2008-08-28 14:54:24

У меня проблема с авиакомпанией, Летала я из Иркутска с грудным ребенком, специально брала на ребенка отдельный билет с местом, потому что он у меня крупный и на руках очень тяжело держать. На регистрации ребенка записали как без места, но это я выяснила только будучи уже на борту, если бы я знала об этом на рег. я бы отказалась от полета. По прилету я обратилась в представительство авиакомпании с просьбой вернуть мне деньги за билет на ребенка, мне было отказано, с мотивацией что билет электронный и в базе услуга стоит как оказанная, чего фактически не было (они большее количество билетов продали на рейс). Мне предложили на месте написать претензию, когда же я начала писать ее, меня остановили и сказали что все решено и со мной свяжуться в течении трех дней и скажут где забрать деньги. Прошел уже месяц и со мой естественно никто-не связался, теперь же когда я звоню в офис мне предлагают опять ехать к ним в представительство и писать претензию, и ждать ответа. Но так как я не могу постоянно мотаться по городу, я вынуждена писать претензию по почте. Так вот вопрос могу ли я с них теперь уже требовать не только возврат денег за билет на ребенка но и возврат денег за мой билет, ведь по сути устного договора они обязательства свои не выполнили, меня поставили перед фактом что на ребенка меса нет и он будет лететь у меня на коленях, что вызвало дискомфорт, во-первых ребенок был голоден потому как его не покормить в таком положении, и я голодная потому что мне тоже невозможно было поесть. И еще один вопрос на какую моральную выплату я могу расчитывать в суде если они мою претензию отклонят? Извините, за то что много написала, но по другому не объяснишь.


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта