Наталья
гость
город: Москва
просмотров: 37
ответов: 0;
Вопрос № 25084;
от 2008-08-28 14:54:24
У меня проблема с авиакомпанией, Летала я из Иркутска с грудным ребенком, специально брала на ребенка отдельный билет с местом, потому что он у меня крупный и на руках очень тяжело держать. На регистрации ребенка записали как без места, но это я выяснила только будучи уже на борту, если бы я знала об этом на рег. я бы отказалась от полета. По прилету я обратилась в представительство авиакомпании с просьбой вернуть мне деньги за билет на ребенка, мне было отказано, с мотивацией что билет электронный и в базе услуга стоит как оказанная, чего фактически не было (они большее количество билетов продали на рейс). Мне предложили на месте написать претензию, когда же я начала писать ее, меня остановили и сказали что все решено и со мной свяжуться в течении трех дней и скажут где забрать деньги. Прошел уже месяц и со мой естественно никто-не связался, теперь же когда я звоню в офис мне предлагают опять ехать к ним в представительство и писать претензию, и ждать ответа. Но так как я не могу постоянно мотаться по городу, я вынуждена писать претензию по почте. Так вот вопрос могу ли я с них теперь уже требовать не только возврат денег за билет на ребенка но и возврат денег за мой билет, ведь по сути устного договора они обязательства свои не выполнили, меня поставили перед фактом что на ребенка меса нет и он будет лететь у меня на коленях, что вызвало дискомфорт, во-первых ребенок был голоден потому как его не покормить в таком положении, и я голодная потому что мне тоже невозможно было поесть.
И еще один вопрос на какую моральную выплату я могу расчитывать в суде если они мою претензию отклонят?
Извините, за то что много написала, но по другому не объяснишь.
Ответить