Ольга
гость
город: Москва
просмотров: 45
ответов: 0;
Вопрос № 25040;
от 2008-08-28 10:45:16
Добрый день!! Пол года назад купила электропечь Electrolux в магазине ООО \"Астарта\" под брендом Vasko. Был выдан гарантийный талон на данную печь сроком на 1 год. По истечению полу года с момента покупки печь перегорела. Я обратилась в сервисный центр Electrolux, была выявлена неисправность печи и был сделан заказ на замену деталей. Предупредили, что срок заказа деталей и сам ремонт продлиться от 1.5 до 2.5 месяцев. Затем позвонили с сервисного центра, с вопросом: \"Откуда у вас этот гарантийный талон?\". Как оказалось гарантийный талон был \"Левый\", фиктивный. Нам отказали в ремонте. Я обратилась в магазин где приобретала технику. Мне предложили написать претензию и так же предложили дать новый \"настоящий\" гарантийный талон. Чтобы в последствии заново обратиться для ремонта в сервисный центр. Я потребовала от магазина замены оборудования. В итоге я остаюсь без электропечи уже 3 неделю. На сколько правомерно поступает магазин?
Ответить