юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Ольга
гость
город: Москва
просмотров: 45
ответов: 0;

Вопрос № 25040;
от 2008-08-28 10:45:16

Добрый день!! Пол года назад купила электропечь Electrolux в магазине ООО \"Астарта\" под брендом Vasko. Был выдан гарантийный талон на данную печь сроком на 1 год. По истечению полу года с момента покупки печь перегорела. Я обратилась в сервисный центр Electrolux, была выявлена неисправность печи и был сделан заказ на замену деталей. Предупредили, что срок заказа деталей и сам ремонт продлиться от 1.5 до 2.5 месяцев. Затем позвонили с сервисного центра, с вопросом: \"Откуда у вас этот гарантийный талон?\". Как оказалось гарантийный талон был \"Левый\", фиктивный. Нам отказали в ремонте. Я обратилась в магазин где приобретала технику. Мне предложили написать претензию и так же предложили дать новый \"настоящий\" гарантийный талон. Чтобы в последствии заново обратиться для ремонта в сервисный центр. Я потребовала от магазина замены оборудования. В итоге я остаюсь без электропечи уже 3 неделю. На сколько правомерно поступает магазин?


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта