Татьяна
гость
город: Москва
просмотров: 60
ответов: 0;
Вопрос № 25035;
от 2008-08-28 09:56:26
Я в железнодорожной кассе пригородных поездов приобрела билет на электричку /она через 55 минут/, когда вышла на платформу то выяснилось , что через 25 минут будет экспресс, которого нет в расписании и у него соответствено другой билет, я обратилась в кассу с заявлением на обмен билета . Из окошка мне было сказано что я должна знать устав железной дороги и что бы я обращалась к призиденту. Я считаю, что это нарушение моих прав,т.к. я не знала об этой электичке и её небыло в расписании. Почему нельзя сдать билет на электричку приобретенный в кассе через 10 мит, если добираться до станции назначения 1 ч 50 минут? И причем здесь устав РЖД? Естественно я написала притензию в книгу жалоб и предложений. В результате я домой приехала на 1 час позже с исплрченом настроением от хамства , не понятия своих прав. С ущемлением своих прав по не оказаной услуге за 120 рублей. Имею я право сдавать ЖД билет?
Ответить