юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Валентина
гость
город: Москва
просмотров: 44
ответов: 0;

Вопрос № 25019;
от 2008-08-27 23:33:03

В августе 2007 г. был приобретен холодильник премиум-класса фирмы Liebherr c гарантийным сроком обслуживания - 2 года с момента приобретения. Неделю назад была обнаружена наледь (ледяной наст) нехарактерного ярко-голубого цвета под нижним ящиком морозильной камеры, которая начала выталкивать ящик, вследствие чего ящик пришлось извлечь из морозильной камеры. Наледь продолжает увеличиваться в размерах. 25.08.08 я обратилась в Авторизованный сервисный центр (ООО «Транссервис-95) для вызова специалиста на диагностику и в случае необходимости ремонт холодильника. После многочасового дозвона до сервисного центра была соединена с оператором, которая приняла заявку на выезд специалиста на 09.10.08 (!!!). При этом оператор не смогла дать компетентную консультацию, отказалась перевести звонок на мастера, лишь сообщив: «Сохраните наледь до приезда мастера (середина октября)». Учитывая вышеизложенное, могу ли претендовать на отказ от данного товара (возврат изготовителю) и возврат денежных средств, в силу того, что фирма-изготовитель не может обеспечить квалифицированное гарантийное обслуживание, не говоря уже о пост гарантийном, принимая во внимание, что: 1. Образование ледяного наста нехарактерного ярко-голубого цвета может представлять опасность жизни человека (неизвестна природа утечки, возможный взрыв паров при нахождении холодильника в помещении с газовой плитой, отравление продуктов питания, находящихся в холодильной и морозильной камерах). 2. В виду постоянного роста ледяного наста и выталкивания ящика морозильной камеры холодильник нельзя эксплуатировать должным образом. В случае ожидания прибытия специалиста на диагностику (октябрь) ледяной наст может выйти за пределы холодильника. 3. Данный вид техники (холодильник) является жизненно необходимым товаром (особенно в летний период) и не представляется возможным ожидать специалиста на протяжении нескольких месяцев. 4. Невозможность получения квалифицированной консультации.


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта