Андрей
гость
город: Москва
просмотров: 47
ответов: 0;
Вопрос № 24930;
от 2008-08-27 12:14:16
Здравствуйте! У меня такая проблема. 13-го числа я купил в магазине \"Санрайз-Раша\" компьютер за 14700 р. Привезя домой, оказалось, что он неисправен, но неисправность не явная, а проявляется со временем (какая-то несовместимость комплектующих). Я отвез комптьютер в магазин, где мне сделали диагностику и дали ответ, что все в порядке, сославшись на то, что я пользуюсь некачественным программным обеспечением, а так же посоветовали скачать один из драйверов из интернета. В возврате денег отказали. Сделав все именно так, как советовалось, компьютер по прежнему проявлял неисправности. Я отвез его снова в магазин. Во второй раз мне сказали, что есть только один вариант, по которому со мной будут работать - это купить у них лицензионную операционную систему. Цитата: \"Мы готовы отвечать только за то ПО, которое будет вам продано нашим магазином. Тогда и будем тестировать все на уже вашей операционной системе\"! Я был вынужден купить её за 2650 р. иначе мне бы просто вернули бы неисправный компьютер со словами \"У нас все работает\". На моей оп. системе. неисправность повторилась. И здесь я потребовал вновь возврата денег. Вчем мне было вновь отказано, сославшись на то, что они имеют право провести проверку товара на качество. Я сдал компьютер на эту проверку. Вчера мне позвонили и сказали, что неисправность устранена, мол забирайте компьютер. Я его должен забрать сегодня до 20.00. Но получается, что во-первых компьютер уже как бы после ремонта, а во-вторых я по прежнему им не верю, что все в порядке, опасаюсь, что придется приезжать в третий раз. И это новый компьютер! Перед сдачей компьютера на проверку качества, я попытался предъявить претензии администратору в письменном виде, на что он ответил, что в магазине не существует юристов, и никто не может ставить подписи. Сказал, что все претензии нужно отправлять по юридическому адресу заказным письмом. Тем не менее я это сделал 26-го ночью, то есть более суток назад. В претензии я прошу вернуть 17350 рублей, т.к. администрация обусловила покупку одного товара обязательным преобретением другого, и я был принужден к дополнительной покупке.
В итоге: они ждут того, что я заберу компьютер после ремонта, а я хочу возврата денег за обе покупки. Сегодня истекает 14-ти дневный срок после покупки. Как мне быть? Как себя с ними вести? Заранее благодарен.
Ответить