Дмитрий
гость
город: Москва
просмотров: 58
ответов: 0;
Вопрос № 24923;
от 2008-08-27 11:49:54
Добрый день.
Я делал ремонт в своей квартире. В декабре 2007 года я заказал раздвижную перешородку (стоимость 71 тыс. рублей). В июле 2008 года я закончил свой ремонт и настало время установить данную перегородку. Я позвонил в фирму-изготовитель и в середине августа 2008 года они ее привезли. Подняв перегородку ко мне в квартиру обнаружилось следущее - цвет не соответствует заказоному. Посмотрев договор я увидел что в нем указано ДВА цвета (видимо менеджер заполнявший заявку по каким-то причинам не вычеркнул ненужный цвет, а я по своему наитию не проверил тщательно договор, и не выявил ошибки). Когда я приехал на торговую точку для обсуждения сложившейся проблемы, выяснилось что менеджер оформлявший мой заказ уже не работает. А сотрудник, который в данный момент может решить мою проблему, сообщил мне следующее: \"Надо было внимательнее изучать договор, мы никакой ответстыенности не несем и переделывать ничего не будем. То что менеджер указал неправильный цвет, это не их вина\".
Я конечно понимаю, я совершил недопустимое - не проверив договор, но ведь ошибку совершил их сотрудник, оформив неправильно заявку и пустив ее в производство!!!
Убедительная просьба, подскажите, могу ли я что-либо требовать от фирмы-изготовителя и есть ли целесообразность передачи данного дела в тритейский суд?
Заранее благодарю.
С уважением Дмитрий.
Ответить