Александр
гость
город: Москва
просмотров: 45
ответов: 0;
Вопрос № 24852;
от 2008-08-26 18:07:31
Здравствуйте. Наша организация купила по б.н. расчету в интернет-магазине оборудование (плазменную панель) для дальнейшей поставки по договору своему Заказчику. Оборудование оказалось с заводским браком, который виден визуально. Звоним продавцу - они предлагают везти оборудование самостоятельно к ним в сервиснеый центр на ремонт или замену. Вернут не позже, чем через 45 дней! Нас это, естественно, не устраивает, ведь у нас Договорные отношения с нашим Заказчиком, срок поставки до 1 сентября! Хотим отказаться от этого бракованного оборудования и купить его в другом месте. Как заставить продавца забрать у нас оборудование и вернуть за него деньги? Написали и доставили к ним в офис письмо-претензию. Они расписались в получении... Но на все наши просьбы в ответ - молчание! Заранее спасибо за ответ!
Ответить