Таисия
гость
город: Москва
просмотров: 50
ответов: 0;
Вопрос № 24811;
от 2008-08-26 13:41:20
В интернет-магазине купили межкомнатные двери с коробкой и добором. Сразу не распаковали, а только через две недели. Оказалось при вскрытии (внешней целостности упаковки), что дверная коробка, состоящая из двух длинных стоек и одной короткой заплесневела, покрыта плесенью и дерево очень сырое. Связалась с менеджером магазина. Мне ответили, что необходимо сфотографировать и отправить по эл. почте. они в свою очередь направляют на завод на рассмотрение. И только в случае признания брака, производят обмен на товар надлежащего качества. У меня вопрос: 1. Правильно ли мне ответил менеджер? ; 2. Могу ли я взять деньги за некачественный товар?
Ответить