Сергей
гость
город: Москва
просмотров: 48
ответов: 0;
Вопрос № 24746;
от 2008-08-25 19:17:38
Добрый день! Купил два года назад ноутбук асус, ноутбук перестал включаться, я обратился в сервис центр. Гарантия на ноутбук 2 года, гарантийный срок заканчивается 31 августа 2008г. обратился 20 августа 2008г. Ноутбук осмотрели и выяснили, что в usb порту загеут контакт, вследствии чего возникло короткое замыкание и ноутбук не включался, я подключал к usb порту принтер в нормальном режиме. сейчас я установил, что в штекере принтера осталась пластмассовая вставка от usb порта ноутбука, т.е пластмассовая вставка не была достаточно надежно закреплена и вытащилась вместе со штекером, я этого заметить не мог, в следующий раз я вставил штекер принтера в ноутбук и видимо загнул контакт, но заметить я этого не мог, штекер достаточно свободно вошел в гнездо. Мастера сервис центра говорят, что надо заменить материнскую плату. цена вопроса 8000р. Говорят что ее необходимо заменить из-за загнутого контакта. Могу я рассчитывать на бесплатную замену материнской платы? И что мне необходимо для этого сделать?
Ответить