Елена
гость
город: Москва
просмотров: 43
ответов: 0;
Вопрос № 24672;
от 2008-08-25 11:03:05
21.08.08 в магазине был приобретен сотовый телефон . 22.08.08 он был сдан в сервисный центр от данного магазина по причине того, что были обнаружены чужие контакты в телефоне, т.е. телефон оказался бывшим в употребелнии. Прогоняв меня по двум филиалам, мне предложили подъехать за новым телефоном 23.08.08 , предварительно позвонив. 23.08.08 по приезде в сервисный центр мне предложили доплатить 1 тыс.руб. за другой цвет телефона (чтобы избежать обмена на тот же самый телефон я попросила телефон другого цвета). При этом в магазине, при покупке, телефоны обоих цветов шли по одной и той же цене, меня даже не предупредили в сервисном центре, что намереваются \"поднять\" цену на телефон другого цвета и взять еще 1 тыс.руб. Я отказалась, попросила телефон того же цвета какой был при покупке, мне сказали подождать несколько дней, я потребовала вернуть деньги, их не вернули. 25.08.08 в отделе защиты прав потребителей выслушав меня и переговорив с кем-то из представителей магазина по -телефону, инспектор предложил мне не писать заявления, мол они согласны вернуть деньги, и 27.08.08 ждать звонка от данного магазина. Из рассказа инспектора, представитель магазина сказал, что я не предлагала им возврата денег, что было откровенной ложью. Все это не вызывает доверие. К тому же сложилось впечатление что инспектор и продавец в неплохих отношениях. Я принципиально хочу вернуть деньги. Расскажите как мне лучше поступить и не получится ли так что пройдут 3 дня, и я не оформив заявление официально, я не смогу с них ничего получить.
Ответить