юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Елена
гость
город: Москва
просмотров: 43
ответов: 0;

Вопрос № 24672;
от 2008-08-25 11:03:05

21.08.08 в магазине был приобретен сотовый телефон . 22.08.08 он был сдан в сервисный центр от данного магазина по причине того, что были обнаружены чужие контакты в телефоне, т.е. телефон оказался бывшим в употребелнии. Прогоняв меня по двум филиалам, мне предложили подъехать за новым телефоном 23.08.08 , предварительно позвонив. 23.08.08 по приезде в сервисный центр мне предложили доплатить 1 тыс.руб. за другой цвет телефона (чтобы избежать обмена на тот же самый телефон я попросила телефон другого цвета). При этом в магазине, при покупке, телефоны обоих цветов шли по одной и той же цене, меня даже не предупредили в сервисном центре, что намереваются \"поднять\" цену на телефон другого цвета и взять еще 1 тыс.руб. Я отказалась, попросила телефон того же цвета какой был при покупке, мне сказали подождать несколько дней, я потребовала вернуть деньги, их не вернули. 25.08.08 в отделе защиты прав потребителей выслушав меня и переговорив с кем-то из представителей магазина по -телефону, инспектор предложил мне не писать заявления, мол они согласны вернуть деньги, и 27.08.08 ждать звонка от данного магазина. Из рассказа инспектора, представитель магазина сказал, что я не предлагала им возврата денег, что было откровенной ложью. Все это не вызывает доверие. К тому же сложилось впечатление что инспектор и продавец в неплохих отношениях. Я принципиально хочу вернуть деньги. Расскажите как мне лучше поступить и не получится ли так что пройдут 3 дня, и я не оформив заявление официально, я не смогу с них ничего получить.


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта