Олеся
гость
город: Москва
просмотров: 49
ответов: 0;
Вопрос № 24660;
от 2008-08-25 10:08:16
Добрый день!!!! Я приобрела два дорогих сотовых телефона 22 августа 2008г. через интерне-магазин, при поставке недостатков выявлено не было, но по приезду домой, было обнаружено, что они не заряжаются, есть видимые царапины и еще ряд недостатков. При телефонном разговоре в субботу, т.е. 23.08.2008г., с фирмой-продавцом, я настаивала на полном возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества в этот же день, но они сказали, что возможен только обмен на аналогичный товар и только в понедельник, т.е. 25.08.2008г., а возврат производится только по итогам экспертизы, которую должна провести я, в их гарантийном офисе. В итоге нашего разговора прояснилось, что вопрос с возвратом либо обменом будет решатся с понедельника по среду. Какими должны быть мои действия и какими аргументами их можно подбить к каким-либо действиям, чтобы они предприняли свои действия (в возврате или обмене) в ближайшее время, или чтобы они и вовсе не пустили все на произвол??????? Подскажите пожалуйста.....
Заранее благодарна.
Ответить