ИЛЬИНА ГАЛИНА АЛЕКСАНДРО
гость
город: Москва
просмотров: 48
ответов: 0;
Вопрос № 24616;
от 2008-08-24 12:02:09
ДОЛЖН ЛИ МАГАЗИН БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ ОБМЕНЯТЬ ПО ПРОСЬБЕ ПОКУПАТЕЛЯ КОПИРОВАЛЬНУЮ ТЕХНИКУ (СТРУЙНЫЙ КСЕРОКС НА ЛАЗЕРНЫЙ) ИЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ДАНА НЕТОЧНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРА ПОДАВЦОМ-КОСУЛЬТАНТОМ, А ИМЕННО ПРОСИЛИ КСЕРОКС С ВЫСОКОЙ СКОРОСТЬЮ ПЕЧАТИ, А НА ПРЕДЛОЖИЛИ СТРУЙНЫЙ КСЕРОКС, КОТОРЫЙ ЗНАЧИТЕЛЬНО УСТУПАЕТ В СКОРОСТИ ЛАЗЕРНОМУ. ТАК КАК В ТОРГОВОЙ ТОЧКЕ РАБОТА ТЕХНИКИ НЕ ДЕМОНСТРИРУЕТСЯ МЫ СМОГЛИ ПРОВЕРИТЬ СКОРОСТЬ ПЕЧАТИ ТОЛЬКО ДОМА. УБЕДИВШИСЬ, ЧТО НАС НЕ УСТРАИВАЕТ МЕДЛЕННАЯ ПЕЧАТЬ КСЕРОКСА, МЫ ОТПРАВИЛИСЬ В МАГАЗИН В НАДЕЖДЕ ПОМЕНЯТЬ НА ЛАЗЕРНЫЙ КСЕРОКС, В ЧЕМ НАМ БЫЛО ОТКАЗАНО, СОСЛАВШИСЬ НА ТО, ЧТО БЫЛА НАРУШЕНА УПАКОВКА КАРТРИДЖЕЙ ДЛЯ ПРОВЕРКИ РАБОТЫ КОПИРОВАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ. ПРОСИМ ДАТЬ РАЗЪЯСНЕНИЕ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ.
Ответить