Дмитрий
гость
город: Москва
просмотров: 44
ответов: 0;
Вопрос № 24611;
от 2008-08-24 00:46:43
приобрел 3,07,08 стиральную машинку, а она оказалась бракованная, 7,07,08 привез ее в магазин, что бы вернуть, мне отказали, т.к. необходим акт из сервисного центра свидетельствующий о неисправности, 9.07,08 была открыта заявка на ремонт, ждали больше месяца, при этом каждую неделю звонили, чтобы узнать когда ждать мастера, в итоге он приехал после очередного звонка 11 августа, причем сказали что приедет с 10 до 18 и его нужно ждать, \"они обычно не звонят перед выездом\". Мастер посмотрел машинку и выписал заказ наряд \"Течет между полубаками необходим ремонт в стационаре. Обращаюсь с этим нарядом к продавцу, там говорят, что нужен акт. Звоню обратно в сервис один менеджер говорит что они такие акты не выдают, в другой раз другой менеджер говорит, что продавец не вправе отказать в возврате товара. Звоню сегодня мне предлагают писать заявление на имя главного инженера с описанием вышесказанного и они в течении 10 дней рассматривают это заявление. Конечно уже куплена другая машинка, но вот это отношение когда ты звонишь и тебе нагло врут в трубку на протяжении 1,5 месяцев очень зацепило причем автоответчик на телефоне говорит что для улучшения качества обслуживание все разговоры записываются. Если Вы можете в этой ситуации помочь, то было бы замечательно. Спасибо.
Ответить