юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Дмитрий
гость
город: Москва
просмотров: 44
ответов: 0;

Вопрос № 24611;
от 2008-08-24 00:46:43

приобрел 3,07,08 стиральную машинку, а она оказалась бракованная, 7,07,08 привез ее в магазин, что бы вернуть, мне отказали, т.к. необходим акт из сервисного центра свидетельствующий о неисправности, 9.07,08 была открыта заявка на ремонт, ждали больше месяца, при этом каждую неделю звонили, чтобы узнать когда ждать мастера, в итоге он приехал после очередного звонка 11 августа, причем сказали что приедет с 10 до 18 и его нужно ждать, \"они обычно не звонят перед выездом\". Мастер посмотрел машинку и выписал заказ наряд \"Течет между полубаками необходим ремонт в стационаре. Обращаюсь с этим нарядом к продавцу, там говорят, что нужен акт. Звоню обратно в сервис один менеджер говорит что они такие акты не выдают, в другой раз другой менеджер говорит, что продавец не вправе отказать в возврате товара. Звоню сегодня мне предлагают писать заявление на имя главного инженера с описанием вышесказанного и они в течении 10 дней рассматривают это заявление. Конечно уже куплена другая машинка, но вот это отношение когда ты звонишь и тебе нагло врут в трубку на протяжении 1,5 месяцев очень зацепило причем автоответчик на телефоне говорит что для улучшения качества обслуживание все разговоры записываются. Если Вы можете в этой ситуации помочь, то было бы замечательно. Спасибо.


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта