юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Махмуд
гость
город: Москва
просмотров: 51
ответов: 0;

Вопрос № 24472;
от 2008-08-22 11:41:04

Здравствуйте!!! У меня такая проблема... 12 августа текущего года я приобрел ноутбук в магазине FLASH COMPUTERS. До 17 августа все работало нормально, потом пропала СЕТЕВАЯ КАРТА, т.е. перестала определяться как в системе, так и физически, на индикаторах разёма ноутбука RJ-45. Индикаторы перестали вообще загораться. Попробовал на другом ноутбуке подключить тот же сетевой кабель - все нормально. Позвонил провайдеру данной сети Internet, у них никаких проблем нет. Тогда я понес на работу и, там проверил, то же самое, не горят индикаторы соединения и система Windows не видит сетевую карту!!! Тогда уже Я понес его в магазин 19.08.08, т.е. на 7 день после покупки, с просьбой посмотреть, в чём причина? Они меня направили в этом же магазине - к Техническому специалисту... Он посмотрел при мне и, сказал, что надо его взять на диагностику. Я ему сказал, что мне не нужен такой товар, который после 7 дней работы требует вмешательства технического специалиста и попросил заменить или вернуть сумму, которую я за него заплатил и УСЛЫШАЛ ОТКАЗ. Аргументировали они тем, что пока не выясним, в чем причина, ответа не дадим. Мне ничего не оставалось, как согласиться. В этот же день выписал мне \"Талон на проведение ремонта №5967 от 19.08.08\" и сказал, чтобы я 21.08.08 позвонил в 14 часов... Я был рядом и, поэтому заехал сразу. Он показал, что все работает, НО. Индикаторы уже горят не характерными ЗЕЛЁНЫМ И ЖЕЛТЫМ(мигающим). А КРАСНЫМ И ОРАНЖЕВО-ЖЕЛТЫМ (мигающим), что означает механич. неполадки в сетевой карте, но при этом выход в интернет и сеть возможна. Я не хочу его брать, потому что эта проблема вновь повторится. Попросил еще раз поменять или вернуть деньги. Но был отказ. Вызвать главного менеджера или ген. директора - ТОЖЕ ОТКАЗ. Единственное, на чем они делали акцент, это НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ИМЯ ГЕН. ДИРЕКТОРА ЭТОЙ ФИРМЫ \"Баскаковой К.В. и изложить свои недовольства или требования, но при этом дали ясно понять, что мне его как не поменяют... так и не вернут деньги!!!!!!\" Я отказался забирать НОУТБУК и сейчас не знаю, как написать заявление, чтобы мне вернули деньги. Я больше не хочу ничего от этого магазина. Есть статьи из закона \"О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ\" - № 18, 21, 25, дополнения и поправки... Все это я им сказал - НЕ РЕАГИРУЮТ!!! Писать заявление-требование??? Обращаться в Организацию по Защите Прав Потребителей??? Ведь я имею право в течение 14 дней со дня покупки вернуть товар даже, если мне не понравился его внешний вид, упаковка, расцветка и т.д..., а здесь уже на глаза ЗАВОДСКОЙ БРАК!!! Помогите пожалуйста разобраться, как лучше поступить?????


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта