юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01



гость
город:
просмотров: 59
ответов: 0;

Вопрос № 5654;
от 2007-01-01 01:00:00

Приобретен термотрансферный принтер. Исправность при покупке не проверялась. Товар был отпущен без вскрытия упаковки. При проверке работоспособности принтера на территории своей организации добиться требуемого качества печати не удалось. Перед покупкой продавец уверял, что у них имеется сервисный центр (в С-Пб), который в короткие сроки производит обслуживание. Однако при звонке продавцу выяснилось, что техник уволился и они рекомендовали связаться с московским представительством. Рекомендации, данные московскими коллегами, ситуацию не исправили. Принтер был сдан продавцу на отладку. Своими силами отладить они не смогли, отправили в Москву. После возвращения принтера из Москвы мной было предложено проверить данный принтер у продавца в офисе. Качество печати осталось на прежнем уровне (очень и очень низкое). Принтер опять был оставлен у продавца. Дата продажи: 30.01.2007 Сдан на отладку: 07.02.2007 Прибыл после отладки: 02.03.2007 Вопрос: Как с наименьшими временными и моральными затратами произвести замену данного принтера на новый? Какие необходимо составить при этом документы?


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта