гость
город:
просмотров: 59
ответов: 0;
Вопрос № 5654;
от 2007-01-01 01:00:00
Приобретен термотрансферный принтер. Исправность при покупке не проверялась. Товар был отпущен без вскрытия упаковки. При проверке работоспособности принтера на территории своей организации добиться требуемого качества печати не удалось. Перед покупкой продавец уверял, что у них имеется сервисный центр (в С-Пб), который в короткие сроки производит обслуживание. Однако при звонке продавцу выяснилось, что техник уволился и они рекомендовали связаться с московским представительством. Рекомендации, данные московскими коллегами, ситуацию не исправили. Принтер был сдан продавцу на отладку. Своими силами отладить они не смогли, отправили в Москву. После возвращения принтера из Москвы мной было предложено проверить данный принтер у продавца в офисе. Качество печати осталось на прежнем уровне (очень и очень низкое). Принтер опять был оставлен у продавца.
Дата продажи: 30.01.2007
Сдан на отладку: 07.02.2007
Прибыл после отладки: 02.03.2007
Вопрос: Как с наименьшими временными и моральными затратами произвести замену данного принтера на новый? Какие необходимо составить при этом документы?
Ответить