Ирина Ивановна
гость
город: Москва
просмотров: 55
ответов: 0;
Вопрос № 24361;
от 2008-08-21 12:59:30
ОАО Красногорская электрическая сеть в наше отсутствие заменила обычный электросчетчик электросчетчиком с смарт-картой, внеся в прибор сумму 300 р. За элетроэнергию было уплачено по нашему среднему расходу на 4 м-ца вперед. Когда мы приехали, холодильник не работал, хотя выяснилось, что у нас оставалось еще на счете 160 р. Холодильник пришел в полную негодность, так как продукты в морозилке полностью разложились. Возможно ли нам компенсировать моральный и материальный ущерб, и с чего начать, т.к. в КЭС нашу жалобу не приняли к рассмотрению с неадекватной мотивировкой в нецензурной форме по телефону. Мне можно писать на E-mail: tregubov@krasnogorsk.ru
Ответить