Виталий
гость
город: Санкт-Петербург
просмотров: 48
ответов: 0;
Вопрос № 24286;
от 2008-08-20 20:13:48
Здравствуйте,
Ситуация такая. Полтора года назад мною был куплен мобильный телефон Nokia N91 в одном из салонов мобильной связи. Гарантия на него 1 год, срок службы, заявленный Nokia - 3 года. Через пол-года по истечении гарантийного срока (1,5 года со дня покупки) телефон вышел из строя. В авторизованном сервисном центре (сдавал аппарат в платный ремонт) выдали акт, что \"ремонт невозможен из-за неисправности детали, запрещенной для замены\". Сей акт с заявлением о замене телефона / возврате денег был передан в юридический отдел салона.
Ответ - отрицательный, на основании ст. 19 п.1 ЗОПП.
Для справки - стоимость телефона при покупке сотавила почти 22 тыс рублей.
Вопрос - есть ли какая-либо возможность получить деньги обратно, получить взамен равноценную модель или учесть эту сумму при покупке нового аппарата?
Заранее спасибо за консультацию.
Ответить