юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Андрей
гость
город: Москва
просмотров: 73
ответов: 0;

Вопрос № 24267;
от 2008-08-20 17:52:10

У меня пропала домашняя проводная телефонная связь в пятницу, 15-го числа. За телефон плачу регулярно. Далее я предпринял следующие действия: 1. Позвонил по телефону (495) *****, заявил о своей проблеме, они сказали, что оформили заявку на понедельник. 2. В понедельник 18.08. 2008 вечером после работы домашний телефон также молчал. Позвонил опять диспетчеру, она сказала \"обрыв внутри квартиры\", мы с ней чётко договорились, что мастер придёт во вторник 19.08 в период с 14-00 до 17-00. 3. Во вторник 19.08 я отпросился с работы и был дома в указанный период. Мастер не пришёл. По телефону диспетчер заявил, что мастер был в 13-00, несмторя на все наши договорённости. Была назначена новая заявка на 20.08 среду на период с 9-00 до 13-00. 4. В среду я также отпросился с работы и прождал мастера, который не явился. По телефону (495)6360636 мне посоветовали обратиться в местный узел по телефону (495)6575757. С данного диспетчерского узла мне сказали, что мастер \"был и не попал в технические помещения\". Я уточнил у главного иженера в моём ТСЖ, насчёт попадания или непопадания мастеров в технические помещения дома - он сказал \"Это нонсенс, за 10 лет эксплуатации дома не было такого случая ещё! Есть круглосуточная охрана, комендант, при обращении находятся быстро все ключи!\" Даже если мастер приходил, почему же он не позвонил даже в мою в дверь (номер домофона я оставил). Также с телефона (495)******* мне дали номер инженера по району, откуда присылают мастеров, (495)******, при звонке на данный номер, ответили \"его нет\"... Сейчас назначена ещё одна заявка уже на четверг 21.08, но реально они не оставляют никакой обратной связи и не могут назначить чёткого времени прихода мастера. В этой связи вопросы - защищает ли меня закон от подобного произвола? Куда и каким образом я могу обратиться, если их действия являются нарушением? Как я могу заставить их, чтобы они всё-таки прислали мастера, которого я хоть в глаза увижу? Кто компенсирует мне время отсутствия на работе из-за бесполезного ожидания мастера?


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта