Лазарев Андрей
гость
город: Москва
просмотров: 41
ответов: 0;
Вопрос № 24201;
от 2008-08-20 11:00:58
Добрый день, уважаемые сотрудники юридической консультации онлайн!
Прошу Вас помочь мне в следующем вопросе:
1. Я приобрёл коммуникатор Glofiish X-800 в компании Фортуна. Он сломался в гарантийный период и его не могли починить за 2 месяца. Я вернул им товар (с мытарствами конечно и повторной экспертизой) и, доплатив обменял на новый HTC 3700 за 25 000р. Который в свою очеред тоже сломался на второй день. Когда я приехал, чтобы вернуть его, они также взяли устройство на экспертизу и через 10 дней сообщили что починили его. Я не просил их чинить устройство и документ, по которому они его взяли называется АКТ ПРИЕМА ОБОРУДОВАНИЯ НА ТЕСТИРОВАНИЕ. Скажимте, могу ли я требовать возврата денег или обмена на новый, или должен довольствоваться ремонтом? Как мне поступить? Могу ли я воспользоваться Вашими услугами?
С уважением
Ответить