Резвов Андрей
гость
город: Москва
просмотров: 44
ответов: 0;
Вопрос № 24200;
от 2008-08-20 10:46:26
купил машину и поставил в нее в салоне, в котором покупал машину, допоборудование (мультимедийную систему и потолочный монитор). С машиной были с первого же дня проблемы и пока с ними разбирался (первые 2 месяца машина была большую часть времени в сервисе) срок в 2 недели по доп оборудованию вышел. параллельно пытался разбираться с доп оборудованием, но проблемы так и не были решены. в результате мультимедийную систему, неустраивающую по ряду показателям, силами того же автосалона снял и купил новую хорошую. салон попросил прости осмотр техники и вернуть потраченные деньги. т.к. оборудование снято салон отказался проводить осмотр. Далее договорились с их юристом и гендиректором, что они у меня забирают оборудование якобы на реализацию и через какое-то время вернут деньги. Но прошло уже более полугода, оборудование у них все так и лежит на складе и никто не чешется. я не знаю чего делать... совсем патовая ситуация.
вопросов и претензий к ним несколько больше, но этот вопрос очень хочется решить, т.к. мультимедийная система стоит около 37000 руб и эти деньги хочется вернуть.
Ответить