Юлия
гость
город: Москва
просмотров: 44
ответов: 0;
Вопрос № 24194;
от 2008-08-20 10:34:26
Добрый День! Я бы хотела проконсультироваться по поводу следующей ситуации. 21 октября 2006 года мной был куплен ноутбук.26 июля 2008 года он сломался.(даже не включался).В магазин, в котором куплен ноутбук я предъявила претензию с требованием возврата уплаченной за него суммы.Затем пришел ответ на претензию с таким содержанием: что в случае обнаружения по результатам проверки качества недостатков, за который отвечает продавец, мои требования будут удовлетворены в порядке и сроки, установл. законом.Ноутбук был сдан на проверку качества 26 июля. Через 20 дней сказали позвонить. Но после 20 дней так и не сказали результаты экспертизы. В расписке, в которой указано что ноутбук принят в сервисный центр на диагностику написаны сроки: дата приемки 26 июля и дата обслуживания 16 августа. Насколько я понимаю, дата обслуживания это и есть срок , по истечении которого должны быть результаты экспертизы.Потом я написала след. претензию, на нее был дан ответ след. содержания: ноутбук отнесен к технически сложным товарам. В отношении таких товаров возврат денег возможен в трех случаях: если обнаружен существенный недостаток, нарушен срок устранения недостатков и еще один пункт. В ходе проверки качества наличие заявленного недостатка подтвердилось. Диагностика показала что недостаток возник не по вине потребителя. В настоящия момент изделие передано в сервисный центр на гарантийный ремонт. То есть в возврате денег отказали на основании этого. Насколько я понимаю нужно теперь ждать результат ремонта и деньги вернут только в случе если ремонт неустранимый? Посоветуйте пожалуйста как поступить в этой ситуации грамотно. Хотелось бы вернуть деньги либо новый ноутбук. Возможно ли это в моей ситуации? .и еще вопрос: во время ремонта ноутбука продавец может предоставить во временной пользовние другой?Заранее спасибо
Ответить