юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Юлия
гость
город: Москва
просмотров: 44
ответов: 0;

Вопрос № 24194;
от 2008-08-20 10:34:26

Добрый День! Я бы хотела проконсультироваться по поводу следующей ситуации. 21 октября 2006 года мной был куплен ноутбук.26 июля 2008 года он сломался.(даже не включался).В магазин, в котором куплен ноутбук я предъявила претензию с требованием возврата уплаченной за него суммы.Затем пришел ответ на претензию с таким содержанием: что в случае обнаружения по результатам проверки качества недостатков, за который отвечает продавец, мои требования будут удовлетворены в порядке и сроки, установл. законом.Ноутбук был сдан на проверку качества 26 июля. Через 20 дней сказали позвонить. Но после 20 дней так и не сказали результаты экспертизы. В расписке, в которой указано что ноутбук принят в сервисный центр на диагностику написаны сроки: дата приемки 26 июля и дата обслуживания 16 августа. Насколько я понимаю, дата обслуживания это и есть срок , по истечении которого должны быть результаты экспертизы.Потом я написала след. претензию, на нее был дан ответ след. содержания: ноутбук отнесен к технически сложным товарам. В отношении таких товаров возврат денег возможен в трех случаях: если обнаружен существенный недостаток, нарушен срок устранения недостатков и еще один пункт. В ходе проверки качества наличие заявленного недостатка подтвердилось. Диагностика показала что недостаток возник не по вине потребителя. В настоящия момент изделие передано в сервисный центр на гарантийный ремонт. То есть в возврате денег отказали на основании этого. Насколько я понимаю нужно теперь ждать результат ремонта и деньги вернут только в случе если ремонт неустранимый? Посоветуйте пожалуйста как поступить в этой ситуации грамотно. Хотелось бы вернуть деньги либо новый ноутбук. Возможно ли это в моей ситуации? .и еще вопрос: во время ремонта ноутбука продавец может предоставить во временной пользовние другой?Заранее спасибо


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта