Вера
гость
город: Москва
просмотров: 39
ответов: 0;
Вопрос № 24164;
от 2008-08-19 20:39:40
мы купили автомобиль в одном из автосалонов Москвы. во-первых, по окончании оформления сделки, выяснилось, что салон берет 10% диллерскую надбавку. нам про это никто не сказал, в договоре купли-продажи этого прописано тоже не было. но было прписано, что при расторжении сделки, салон удерживает 9% от стоимости. всей суммы у нас не оказалось и нам \"сделали скидку\" - взяли половину от диллерской набавки. потом оказалось, что сервисная книга потерялась, хозяин автосалона сказал, что это не составит никаких затруднений и через день мы сможем приехать и забрать её. однако, книжки нет уже целую неделю, - нам просто обещают каждый день, что привезут завтра. какие мы имеем права в данном случае? на что можно ссылаться при предъявлении претензий к автосалону?
Ответить