Евгений
гость
город: Москва
просмотров: 50
ответов: 0;
Вопрос № 24154;
от 2008-08-19 18:54:13
Моя автомагнитола \"Панасоник\", купленная мной в интернет - магазине в августе 2007 г. за 23 000 рублей, ломалась два раза и сейчас находится в гарантийном ремонтеуже более трех месяцев с 15.05.08 г. Сегодня - 18.08.08 г. в гарантийной мастерской мне ответили, что заказанная деталь поступит к ним не ранее октября 2008 г. В представительстве компании \"Панасоник\" на мой запрос ответили, что мне необходимо искать интернет-магазин и обращаться к ним с Актом от гарантийной мастерской о невозможности проведения ремонта и замене апарата. К сожалению сейчас прошел уже год с даты покупки и кроме печати фирмы - продавца в гарантийном талоне и чека ничего не осталось. Поиск компании продавца в интернете результатов не дал. Посоветуйте, пожалуйста что мне предпринять?
Ответить