Мария
гость
город: Москва
просмотров: 36
ответов: 0;
Вопрос № 24137;
от 2008-08-19 17:02:09
Здравствуйте! Нами были куплены билеты были у фирмы \"Бизнес Визит\" на автобус от Москвы до Алушты (автовокзал), перевозку осуществляла фирма МП ТУР с пересадкой в Туле (о пересадке ничего известно заранее не было). В результате пассажиров привезли не на автовокзал Алушты и не на жд вокзал Симферополя, как написано в билетах \"Бизнес Визита\", а бросили на дороге и у какой-то гостиницы, куда вез часть пассажиров МП ТУР. Кроме того и обратно посадить, как они сказали, нас смогут только у этой гостиницы. При этом в день отправки автобуса из Алушты нам позвонили и сказали, что автобус сломался и другой будет через сутки. Поскольку гостиница была зарезервирована только до того дня, мы были вынуждены взять билеты на поезд (которые к счастью были) и уехать.
Вопрос о возможности возврата денег за несостоявшуюся поездку автобусным рейсом обратно в Москву из Крыма (Алушта) и возможных компенсаций за нарушенные условия договора. Договор представляет собой бумагу с печатью \"Бизнес Визита\", где написано, что автобус должен прибыть на именно автовокзал и что они осуществляют переводки, но обращаться со всеми вопросами в МП ТУР. При этом при оформлении билетов было сказано, что поездка автобуса застрахована.
Подскажите, есть ли шансы вернуть наши деньги.
Ответить