Алина
гость
город: Москва
просмотров: 44
ответов: 0;
Вопрос № 24075;
от 2008-08-19 11:00:06
Здравствуйте! Такой вопрос.
В марте в кредит был приобретен автомобиль Nissan Micra 2008 г. В доп.опцию входила штатная автомагнитола. Через четыре месяца после покупки она перестала работать. Все требования пользования оборудованием соблюдались, гарантийные условия не нарушались. В сервисном центре официального дилера определить поломку не смогли, мотивируя тем, что они в принципе не имеют право вскрывать технику в таких случаях. Это может и должен делать только производитель. Была заказана новая штатная магнитола. Срок был обозначен - один месяц. По прошествии означенного срока, мне сообщили, что магниитола до сих пор \"где-то едет\", потому что у компании \"Nissan\" происходит реорганизация складов, и в связи с этим происходит полный бардак и неразбериха. Я обратилась в предстваительство компании \"Nissan\" в России с претензией. Жалобу обещали рассмотреть и в кратчайшие сроки дать полный, исчерпывающий ответ по моему вопросу. Прождав исполнения обещанного две недели, я снова обратилась к дилеру. И мне сообщили, что магнитола для моего автомобиля прийдет совсем не скоро, ну, т.е. очень не скоро и предложили, отремонтировать мою. При этом, они не дают гарантий, что ремонт удастся - раз, не знают, сколько это займет по срокам - два, а на вопрос об их правомочности делать подобные манипуляции (то, о чём мне говорилось ранее), и соотвественно, сохранении гарантии на оборудование, вообще ничего более-менее внятного не ответили. Так же сообщили, что этот вариант им предложили в \"Nissan Mоtor Rus\". У меня есть стойкое ощущение, что мои права потребителя, в данном случае ущемляются. Я конечно понимаю, что отсутствие музыки в автомобиле на его ходовых качествах не отражается, но это дополнительная опция, оплаченная дополнительными деньгами, которые в свою очередь, пусть не сильно, но увеличили сумму моего кредита. Получается, сейчас я какую-то часть по этому кредиту и проценты по ней плачу за воздух, за то, чего у меня нет. Это все равно, что продать шубу, потом на рукаве обнаружится производственный брак и мне просто оторвут рукав, предложив походить так, пока не появится шкурка нужного оттенка...
Вопрос: есть ли какие-либо законодательные акты, регулирующие подобные ситуации? Есть ли какие-нибудь законные рычаги воздействия на компании, не выполняющие свои обязательства только из-за того, что внутри компании происходит какое-то перестроение? Или всё, что мне остается - \"ждать у моря погоды\"?...
Спасибо большое!
С уважением, Алина
Ответить