Марина
гость
город: Москва
просмотров: 47
ответов: 0;
Вопрос № 24046;
от 2008-08-18 23:10:51
10.06.2008 года мною был сдан в ремонт автомобиль Ситроен С2 в автосервис по страховому случаю. До сих пор автомобиль мне не возвращен и автосервис не приступил к ремонту по причине отстутствия одной з. части. Письменный ответ на рекламацию Представительство АО \"Ситроен\" отказывается ссылаясь на то, что запрос должен был поступить от меня только обычной почтой, хотя \"горячая линия\" ответила, что мой запрос передан в клиентсвкий отдел и ответ мне был передан по телефону. Запрос в клиентсикй отдел был передан мной по факсу, предоставленному мне горячей линией. Отправила на сайт Ситроен во Франции рекламацию на сайте, обещали разобраться, ответа пока нет. Куда можно обратиться? Буду очень благодарна за консультацию. С уважением. Марина
Ответить