Олеся
гость
город: Москва
просмотров: 58
ответов: 0;
Вопрос № 24007;
от 2008-08-18 16:23:31
Сломалась стиральная машина, которая находится на гарантийном обслуживании. Первый сервисный центр при осмотре техники изъял сломанные и детали и в течение трех месяцев не давал никакой информации о возможности починить стиральную машину. От нас поступила жалоба в головной офис, после чего работники уже другой сервисной мастерской вывезли сломанную стиральную машину из нашей квартиры, отрезав очередной (2-ой ) гарантийный талон. Поистечению 2-х недель поступил звонок из этой сервисной мастерской с настоятельной просьбой отдать им гарантийную книжку. Но после этого у меня вообще не останется никаких документов на сломанную стиральную машину. Пожалуйста, сообщите, правомочны ли действия срвисной мастерской. Какие максимальные сроки установлены на гарантийный ремонт бытовой техники. Прошло уже 4 месяца с момента поломки. И какие действия я должна предпринять при отстаивании своих интересов.
За ранее благодарна
С уважением Олеся ********
Ответить