гость
город:
просмотров: 68
ответов: 0;
Вопрос № 5658;
от 2007-01-01 01:00:00
29 января 2006 г. в Автосалоне ОАО «Центр-Авто» (г.Нижний Новгород), был приобретен автомобиль «Шевроле-Ланос».
26.01.07 автомобиль был доставлен в Автосервис ОАО «Центр-Авто» по причине затруднительного запуска двигателя (не включается бензонасос, отсутствуют показания датчика уровня топлива).
27.01.07 специалистами Автосервиса мне был продемонстрирован бензобак моего автомобиля с дефектами коррозии (сильная коррозия швов, нижней и верхней частей бензобака), содержимое бензобака с хлопьями ржавчины и образцы топлива из отстойника бензонасоса (мутная жидкость смеси бензина и ржавчины). По причине отсутствия инженера по гарантии в этот день, рассмотрение вопроса по ремонту было отнесено на 29.01.07.
31.01.07 мне был вручен Акт № 1 с отказом в проведении гарантийного ремонта по причине отсутствия брака завода – изготовителя. Считаю решение комиссии Автосалона ОАО «Центр-Авто» ошибочным, так как указанный дефект (ржавление бензобака) не может быть вызван моими действиями во время эксплуатации автомобиля. Автомобиль «Шевроле-Ланос» VIN № Y6LTF69Y060007512, эксплуатируется мной ежедневно в течении года, его пробег составляет 16 500 км. Первое ТО проводилось 17.07.06, в ходе которого проведена замена масла, топливного фильтра и топливных форсунок. В соответствии с техническим нормами замена топливного фильтра в сочетании с топливными форсунками при 1-м ТО осуществляется в случае выхода их из строя, следовательно этот дефект (коррозия бензобака) уже был на момент прохождения ТО.
Бензобак, изготовленный в соответствии с ТУ и ГОСТ, при соблюдении правил его хранения до установки в автомобиль не может прийти в состояние гниения металла, с выводом из строя всей топливной системы в течении 1 года.
Стоимость ремонта оценивается в 30-40 тыс.руб.
Дело передано в суд. Какая доказательная база должна быть у меня на руках? Как мне защитить свои права?
Очень прошу помочь
Заранее благодарю
Ответить