Алексей
гость
город: Москва
просмотров: 44
ответов: 0;
Вопрос № 23955;
от 2008-08-18 12:29:03
Здравствуйте! Очень надеемся на Ваш совет и консультацию!
Мы заказали в свадебном салоне свадебное платье. Всего за неделю до свадьбы работник салона позвонил и сказал, что платье наконец готово и можно его получать. Но когда девушка его померила, то оказалось что оно сшито, мягко говоря, некачественно. А если точнее, то на платье было страшно смотреть. Оно было кривое, а кружева с него просто отлетали, так даже не были пришиты, а лишь закреплены иголками, которые вообще никто не удосужился вытащить (об этом мы уже узнали позже, в ателье). Заказ был полностью оплачен заранее. Мы сказали, что отказываемся от платья и потребовали вернуть деньги. На что нам было отказано. Нам заявили, что если нам что-то не нравится, то мы можем отдать платье на переделку, но это займет еще минимум месяц, т.к. платье они шьют аж в Нижнем Новгороде, при этом они хотели взять с нас расписку, что мы не будем иметь никаких претензий, получив исправленный вариант. И это не зная, что они там ещё наваяют. Причем всё это было высказано в настолько хамской форме, что никакого желания общаться с данной фирмой и её персоналом уже не было. В результате, в тот же день платье было отдано в ателье на переделку. Исправить его практически невозможно, но мы всё-таки надеемся на чудо. Не подскажите, можно ли как то привлечь хоть к какой-то ответственности данный свадебный салон? И какие могут быть наши действия? Ведь сколько еще свадеб они могут испортить? Очень надеемся на Ваш ответ!
Заранее спасибо!
Ответить