юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Игорь
гость
город: Москва
просмотров: 43
ответов: 0;

Вопрос № 23919;
от 2008-08-18 03:26:07

здраствуйте! вообщим у меня такая проблема и случилась она вчера 17.08.08 я поехал в деревню на выходные, на своём автомобиле сломалось сцепление я буксировал свой автомобиль в ближайжий город Малоярославец там я и купил в магазине его стоимость была 1620 рублей в зборе , вобщим поехал отбал машину в сервис вместе с комплектом сцепления через примерно гдето через час мне позвонили из сервиса и сказали што корзина сцепления (это деталь комплекта сцепления) которую я купил оказалась с браком не побходила , я вызвал такси так как машина была в сервисе и поехал к ним забрал комплект сцепления и поехал в магазин штобы заменить его , весь комплект и чек были на руках. в магазине мне сказали што они с этой фирмой работают много лет и менять не собираються так как нет заключения автосервиса о браке детали, такой бумаги мне там было конешьно не взять так как в наше время всеработают без всяких на то лицензий но я не об этом вобщим менять отказались мне я вернулся в сервис с деталью они мне ещё раз сказали што это деталь можно поставить но нет гарантии што она не сломаеться через месяц, пришлось мне ехать опять в магагин и там тратить свои нервы и время штоб обменять товар который был в полном комплекте с чеком , продавцы позвонили своему начальнику и он меня долго убеждал што мол если я купил у него деталь то штоб обменять её я должен принести ему заключение из сервиса , но как же так ,а как же на счёт того што в течении 7 дней я могу поменять товар ? короче через 20 минутного разговора и крика по телефону с начальником магазина я всётаки добился того штоб мне променяли товар на другой причём точно такогоже товара не было дали другой !!!! подскажите што делать в таких ситуациях , скажите куда обращаться дайте номера телефонов которыми можно воспользоваться в городах Москва и Малоярославец!!! так што я потерял кучю времени и нервов не говорю уже што я потратил на такси те деньги которые мог и не тратить вовсе!!!! заранее спасибо надеюсь вы найдёте время штобы мне ответить на мой вопрос!!!! Игорь


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта