наталья
гость
город: Москва
просмотров: 43
ответов: 0;
Вопрос № 23913;
от 2008-08-17 22:15:15
15/07/08 приобрели мебель.2 угловых шкафа и колонка.на сумму 20600+сборка2000 и подъем на этаж 2000.деньги ими были полученны в полном размере.в качестве документа был предоставлен только гарантийный талон на 20600.без кассового чека, но с печатью.на протяжении 3 недель мне не могли заменить брак,а теперь когда брак заменили на протяжении 1,5 недель не могу добиться сборки.звоню агенту, начатьнику и сборщику но постоянно только обкщания.
Хотела вернуть им обратно мебель и получить деньги за мебель,сборку и доставку, а так же неустойку.в гарантийном талоне написано что в гарантийниый срок (6 месяцев со дня покупки) они обязаны исправить неполадки.но как видите они отказываются полностью дособрать мебеле.Фактически 1,5 месяца мебель стоит не собраная.На попытки выяснить в чем причина, наталкнулась на грубое отношение и грубую реч.говорят что явсех достала, решайте как хотите.ответственность сваливают друг га друга.к телефону больше не подходят.а еще мне не привезли досих пор часть мебели.прошу посоветовать как вести себя в данной ситуации и что делать.
Ответить