Дмитрий
гость
город: Москва
просмотров: 39
ответов: 0;
Вопрос № 23891;
от 2008-08-17 11:01:54
Подскажите пожалуйста, приобрел автомобильный навигатор в неспециализированном магазине, т.е. консультации по нему никакой не получил и возможности проверить прибор в магазине небыло. Живу я в 300км от этого магазина и возможности обратиться на следующий день у меня небыло. После эксплуатации прибора в течении 6-ти дней, мною были выявлены некоторые недостатки. На седьмой день я специально поехал с претензией возвратить товар. Магазин \"М-Видео\". Приехал я с утра, обратился в отдел выдачи товара,Ю меня начали отправлять то к администрарору, то к менеджеру, в итоге дали форму заявления, где нужно написать претензию, и отправили в технический отдел. В техническом отделе мне сказали что данного специалиста сегодня на рабочем месте нет и не будет, т.к. работает от только в будние дни, а мы принимаем только на гарантийный ремонт. Пытаясь им объяснить что я из далека и что в 14-ти дневные сроки я успеваю, и магазин работает без выходных - я получал отказ. В итоге двух часовая ругань ни к чему не привела. Претензию (в двух экземплярах) брать не хотели, говорили что ничего подписывать не будут, для этого есть специалист. Я позвал свидетеля и попытался заставить их написать, что они отказываются принимать у меня товар и претензию. В итоге они стали вызванивать специалиста. Дождавшись специалиста (он не представился и не показал документы ,что он действительно им является). Он сказал что этот товар является технически сложным и возврату и обмену не подлежит, потом начал говорить что нужно его оставить на десяти дневную экспертизу. т.к. возможности проверить работоспособность прибора в магазине нет. На десять дней я оставлять прибоне не стал. Поехал в специализированный сервисный центр \"GARMIN\" и объяснил всю ситуацию. Они сказали что у прибора такие недостатки есть, и он является технически исправным, но в течении 14ти дней вам должны сделать возврат денег. С этим заключением я поехал обратно в магазин и показал этому специалисту. Он ответил, что не знает такой фирмы где сделали заключение и нужно все равно оставить на экспертизу. На мою просьбу показать сертификат на данный товар - получил отказ. Все это было в присутствии свидетеля и расписано на бумаге.
Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? И возможно ли добиться возмещения денежных средств затраченных на дорогу?
С уважением, Дмитрий
Ответить