Дмитрий
гость
город: Москва
просмотров: 75
ответов: 0;
Вопрос № 23874;
от 2008-08-16 23:26:48
Здравствуйте! Сумма дела не крупная - плеер за 1788, Но принципиально хочу разобраться т.к. вижу, что Продавец не прав.
03.08.08 в 18:43 в магазине, называемом по вывескам «АльтТелеком», но на чеке написано ООО «ТехИнвест» ,Савушкина Д.Ю. (находится в г.Электросталь на первом этаже торгового дома Русь) был приобретен Mp3 плеер Iriver T-60 2Гб за 1788 рублей. Проверив возможными средствами его работоспособность непосредственно в магазине я оплатил покупку и расписался на выданном чеке (я подписался под следующим текстом, цитирую:
«Гарантийный срок на аксессуары не входящие в комплект товара составляет 14 дней, кроме технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлен гарантийный срок, указанный с гарантийном талоне. Принятие и рассмотрение требований Покупателя, предусмотренных ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей» осуществляется по адресу: г.Москва, Трехпрудный переулок д.8 (далее время и дни работы) Гарантийный талон, инструкцию на русском языке получил. С полученной информацией о состоянии, назначении, сертификатах соответствия и правилах эксплуатации товара согласен.
Товар, его комплектованность и функционирование проверены в моем присутствии. К внешнему виду товара претензий не имею.
Предупрежден, что технически сложные бытовые товары надлежащего качества, обмену и возврату не подлежат.» )
Придя домой обнаружилась неисправность в плеере - после загрузки музыки. Т.е. непосредственно при покупке ее нельзя было обнаружить. На следующий вечер, после работы я понес плеер в магазин – показал неисправность продавцу (он ее подтвердил) и заявил о желании получить обратно деньги. Продавец сообщил о необходимости отравить плеер на экспертизу и выяснение причин неисправности (о чем выдан соответствующий документ).
16.08.08 утром со мной связался менеджер из магазина, сообщив по телефону о том что мой плеер отремонтировали и я могу его забрать.. я напомнил о том, что не хочу чтобы у меня был отремонтированный плеер и хочу получить за него деньги обратно. Он сообщив, что это не возможно т.к. это технически сложное оборудование… и т.п. (Много текста и были ссылки на Закон о правах потребителя.)
В этот же день я приобрел «Закон о правах потребителя» в книжно магазине и поехал в магазин.
В магазин я пришел в 17:00 - со мной разговаривали не дружелюбно, но и откровенно не хамили (перебивали и общались между собой в тот момент когда я пытался отстоять свою точку зрения). Настаивая на том, чтобы я забрал отремонтированный плеер.. Говоря, что к ним приходят много таких людей и о том, что я только теряю свое и их время и задерживаю очередь, мешая им работать. Что они только менеджеры и не собираются из своего кармана возвращать мне деньги, что я могу поехать в Москву или в сервисный центр и там может быть мне вернут деньги.. Я пытался аргументировать то, что плеер я покупал у них и не у сервисного центра в Москве и что у меня нет времени и лишних средств для этого. На это мне ничего не смогли ответить.. На просьбу показать статью в Законе о правах потребителя (в купленной мной книжке) о которой упоминалось в телефонном разговоре - я получил отказ.
Далее я попросил менеджера написать письменное заявление о том, что мне не хотят возвращать деньги и указать причины – на эту просьбу я опять получил отказ.
Тогда я попросил связаться с начальством или др.лицом и решить мою проблему.. на что получил ответ о том что сейчас суббота – выходной – приходите в понедельник, тогда поговорим. На мой аргумент о том, что по будням я тоже работаю и у меня нет времени сообщили, что это мои проблемы. Тогда я сказал что приду в понедельник и вышел. Я потратил 30 минут ни на что.
Собственно суть вопроса:
1. Прошу подсказать последовательность действий и правило общения с продавцом. Я не хочу получать отремонтированный плеер, а хочу вернуть свои денежные средства.
2. Обязательно ли будет за этим ехать на Трехпрудный переулок в Москву?
Если вы поможете разобраться в этом вопросе – буду благодарен.
Заранее спасибо. Жду ответа.
Ответить