юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Дмитрий
гость
город: Москва
просмотров: 75
ответов: 0;

Вопрос № 23874;
от 2008-08-16 23:26:48

Здравствуйте! Сумма дела не крупная - плеер за 1788, Но принципиально хочу разобраться т.к. вижу, что Продавец не прав. 03.08.08 в 18:43 в магазине, называемом по вывескам «АльтТелеком», но на чеке написано ООО «ТехИнвест» ,Савушкина Д.Ю. (находится в г.Электросталь на первом этаже торгового дома Русь) был приобретен Mp3 плеер Iriver T-60 2Гб за 1788 рублей. Проверив возможными средствами его работоспособность непосредственно в магазине я оплатил покупку и расписался на выданном чеке (я подписался под следующим текстом, цитирую: «Гарантийный срок на аксессуары не входящие в комплект товара составляет 14 дней, кроме технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлен гарантийный срок, указанный с гарантийном талоне. Принятие и рассмотрение требований Покупателя, предусмотренных ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей» осуществляется по адресу: г.Москва, Трехпрудный переулок д.8 (далее время и дни работы) Гарантийный талон, инструкцию на русском языке получил. С полученной информацией о состоянии, назначении, сертификатах соответствия и правилах эксплуатации товара согласен. Товар, его комплектованность и функционирование проверены в моем присутствии. К внешнему виду товара претензий не имею. Предупрежден, что технически сложные бытовые товары надлежащего качества, обмену и возврату не подлежат.» ) Придя домой обнаружилась неисправность в плеере - после загрузки музыки. Т.е. непосредственно при покупке ее нельзя было обнаружить. На следующий вечер, после работы я понес плеер в магазин – показал неисправность продавцу (он ее подтвердил) и заявил о желании получить обратно деньги. Продавец сообщил о необходимости отравить плеер на экспертизу и выяснение причин неисправности (о чем выдан соответствующий документ). 16.08.08 утром со мной связался менеджер из магазина, сообщив по телефону о том что мой плеер отремонтировали и я могу его забрать.. я напомнил о том, что не хочу чтобы у меня был отремонтированный плеер и хочу получить за него деньги обратно. Он сообщив, что это не возможно т.к. это технически сложное оборудование… и т.п. (Много текста и были ссылки на Закон о правах потребителя.) В этот же день я приобрел «Закон о правах потребителя» в книжно магазине и поехал в магазин. В магазин я пришел в 17:00 - со мной разговаривали не дружелюбно, но и откровенно не хамили (перебивали и общались между собой в тот момент когда я пытался отстоять свою точку зрения). Настаивая на том, чтобы я забрал отремонтированный плеер.. Говоря, что к ним приходят много таких людей и о том, что я только теряю свое и их время и задерживаю очередь, мешая им работать. Что они только менеджеры и не собираются из своего кармана возвращать мне деньги, что я могу поехать в Москву или в сервисный центр и там может быть мне вернут деньги.. Я пытался аргументировать то, что плеер я покупал у них и не у сервисного центра в Москве и что у меня нет времени и лишних средств для этого. На это мне ничего не смогли ответить.. На просьбу показать статью в Законе о правах потребителя (в купленной мной книжке) о которой упоминалось в телефонном разговоре - я получил отказ. Далее я попросил менеджера написать письменное заявление о том, что мне не хотят возвращать деньги и указать причины – на эту просьбу я опять получил отказ. Тогда я попросил связаться с начальством или др.лицом и решить мою проблему.. на что получил ответ о том что сейчас суббота – выходной – приходите в понедельник, тогда поговорим. На мой аргумент о том, что по будням я тоже работаю и у меня нет времени сообщили, что это мои проблемы. Тогда я сказал что приду в понедельник и вышел. Я потратил 30 минут ни на что. Собственно суть вопроса: 1. Прошу подсказать последовательность действий и правило общения с продавцом. Я не хочу получать отремонтированный плеер, а хочу вернуть свои денежные средства. 2. Обязательно ли будет за этим ехать на Трехпрудный переулок в Москву? Если вы поможете разобраться в этом вопросе – буду благодарен. Заранее спасибо. Жду ответа.


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта