Тамара
гость
город: Москва
просмотров: 36
ответов: 0;
Вопрос № 23865;
от 2008-08-16 21:02:17
Уважаемые юристы! Какова должна быть дальнейшая последовательность действий при защите своих прав как потребителя в следующей ситуации? 02.05.08 моя семья приобрела в ООО \"АШАН\" за 1593руб.22коп. напольный вентилятор с тремя пластиковыми лопастями, которые составляли одну цельную литую деталь, находящуюся внутри защитной решетки. Примерно через 8 дней нерегулярной работы одна из частей разлетелась на мелкие острые кусочки. Хорошо, что никого из моей семьи не поранило. Сначала мы пришли в Ашан и попросили заменить вентилятор устно, на что нам сказали, что такую поломку надо подтвердить в сервисном центре. Муж сходил в сервисный центр, но там сказали, что это фабричный брак и не стали писать акт. Тогда 01.06.08 мы написали заявление в Ашан с просьбой принять товар обратно, но опять же нам отказали. Тогда 04.07.08 мы написали претензию, которую приняла сотрудница Ашана и подписалась. Но опять \"молчание ягнят\", хотя все сроки для ответа прошли. Что нам надо предпринять в дальнейшем, чтобы вернуть свои деньги? Все документы на руках, в т.ч.кассовый чек и претензия. С уважением, Тамара *******
Ответить