юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


ЕЛена
гость
город: Москва
просмотров: 40
ответов: 0;

Вопрос № 23798;
от 2008-08-15 16:34:28

Здравствуйте! 11.08.08 я приобрела в интернет-магазине Связной мобильный телефон. Телефон был доставлен курьерами ЗАО Связной. При мне курьер включил телефон я осмотрела аппарат, обратив внимание на отсутствие защитной пленки на дисплее телефона. В остальном внешний осмотр никаких существенных особенностей не выявил. Убедившись, что телефон работает, я подписала товарный чек, в котором содержалось условие о возможности возврата товара надлежащего качества в течение 15 дней после покупки. На пятый день после покупки я решила сдать телефон. Я позвонила оператору интернет-магазина, мне назвали адрес, по которому я должна была приехать и сдать телефон. Приехав,я с трудом обнаружила интернет-магазин известной фирмы: никаких обозначений, вывесок и указателей нет. Сотрудник магазина осмотрела телефон и сказала, что обнаружила на нем микроцарапину, предложила присмотреться мне, но я ничего не увидела. Она заявила, что царапина имеется и поэтому телефон у меня могут принять лишь удержав 30% от его стоимости, поскольку такое условие содержится в товарном чеке и я с ним согласилась, подписав товарный чек. Хотелось бы узнать мнение специалистов о правомерности такого условия и его соответствия законодательству, а также совет, что делать дальше в такой ситуации. P.S. Получив телефон 11.08.08 и осматривая его более детально у меня сложилось впечатление, что мне продали б/у телефон, поскольку он содержал список вызывов, которых обычно нет в новых телефонах, провода (USB и зарядное устройство) в очень мятых целофановых пакетах, коробка грязная, наклейка с укзанием модели отходит. Помогите, пожалуйста! Что мне делать? Заранее спасибо за ответ. С уважением, Елена


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта