ЕЛена
гость
город: Москва
просмотров: 40
ответов: 0;
Вопрос № 23798;
от 2008-08-15 16:34:28
Здравствуйте!
11.08.08 я приобрела в интернет-магазине Связной мобильный телефон. Телефон был доставлен курьерами ЗАО Связной. При мне курьер включил телефон я осмотрела аппарат, обратив внимание на отсутствие защитной пленки на дисплее телефона. В остальном внешний осмотр никаких существенных особенностей не выявил. Убедившись, что телефон работает, я подписала товарный чек, в котором содержалось условие о возможности возврата товара надлежащего качества в течение 15 дней после покупки. На пятый день после покупки я решила сдать телефон. Я позвонила оператору интернет-магазина, мне назвали адрес, по которому я должна была приехать и сдать телефон. Приехав,я с трудом обнаружила интернет-магазин известной фирмы: никаких обозначений, вывесок и указателей нет. Сотрудник магазина осмотрела телефон и сказала, что обнаружила на нем микроцарапину, предложила присмотреться мне, но я ничего не увидела. Она заявила, что царапина имеется и поэтому телефон у меня могут принять лишь удержав 30% от его стоимости, поскольку такое условие содержится в товарном чеке и я с ним согласилась, подписав товарный чек.
Хотелось бы узнать мнение специалистов о правомерности такого условия и его соответствия законодательству, а также совет, что делать дальше в такой ситуации.
P.S. Получив телефон 11.08.08 и осматривая его более детально у меня сложилось впечатление, что мне продали б/у телефон, поскольку он содержал список вызывов, которых обычно нет в новых телефонах, провода (USB и зарядное устройство) в очень мятых целофановых пакетах, коробка грязная, наклейка с укзанием модели отходит.
Помогите, пожалуйста! Что мне делать?
Заранее спасибо за ответ.
С уважением,
Елена
Ответить