Елена
гость
город: Санкт-Петербург
просмотров: 59
ответов: 0;
Вопрос № 23785;
от 2008-08-15 14:28:29
ОКНА(СТЕКЛОПАКЕТЫ) ФИРМЫ ФРЕЙМ
Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, с решением, что делать…….
Пришло время менять их на стеклопакеты. Выбирая фирму, озадачились выбором. Пообщавшись с друзьями, соседями, узнали, что у многих сделали с дефектами ,поэтому решили, что лучше обратится за услугой к троюродному брату мужа т.к. он работает фирме стеклопакетов, и все сделает “как надо”…. Поскольку окно большое, стоит оно тоже много, и мы договорились, что выплатим в два захода :половину в 1ом мес., вторую половину в след.мес.
Приехал брат ,замерил окно, поехали оформили заказ, выбрали ламинацию(с наружи окно должно быть коричневым, дом на площади) и тонировку. Нам сказали, что через 15 рабочих дней будет готово. Когда оплату мы должны были производить нам не сказали, так же и не выдал договор, только листик с распечатанными размерами и номерами тонировки, ламинации. Ну думаем так надо… После оплаты все выдадут.
Прошел…месяц! Я звоню в офис спрашиваю, что с окном, те уточняют на заводе , готово. Мы звоним Роману(брат), мол окно-то давно готово, почему нам не везут. Он сообщает, что может его привезти, но монтажники установят его через ,в лучшем случае, 2 недели!!! Когда должны были уже привезти и установить неделю назад! Естественно мы заявляем, что это нас не устраивает, чтоб везли сейчас и устанавливали! Монтажники фирмы уже расписаны вперед, а нас сроки поджимают, дальше запланирован ремонт, тенуть некуда, да и с какой стати. Говорим Роману, чтоб искал высокого уровня монтажников и устанавливали нам его, уточнив, сохраняются ли гарантии. Он сказал, что все сохраняется. Привез нам окно, 2 слишим на 1,5 на русской 9ке!!!! А не на специальной машине!!!!!!!Я чуть в обморок не рухнула! Это мы называется платили за доставку…….
Мой муж сам занес все в квартиру(хотя оплачены работники на подъем), Смотрим, ламинация вся в царапинах, окно грязное, а москитная сетка намного больше проема окна показываем Роману:”Когда вам его поставят- разберемся, а москитку я заберу, подрежу и привезу вам”. Думаем, ладно, брат обманывать не будет, все решат………Поехали оплатили ПОЛОВИНУ стоимости окна,
Через пару дней нам приехали его устанавливать, установили. Через пару дней мы поехали в офис писать рекламацию по поводу царапин ламинации, сколов и т.д. , которые мы обнаружили при “доставке”……. Через 1.5 -2 недели приехал любезный молодой человек, почирикал специальными средствами, все замазал, затер,специальным средством помыл. Сказал, что нам нужно купить, чтоб так же чистить, каждое средство от 50$.При том, что окно нам обошлось в 30тыс руб. Видимо чистые окна уже не возят….Сказал, что монтаж окна оказывается у нас недоделан, что снаружи и изнутри надо все зашпаклевать, чтобы мастера Романа это доделали. А когда услышал ,что окно нам привезли на легковой машине вообще впал в шок. Думали, что это наше единственное и последнее обращение, как бы не так…Звонили Роману по поводу окончания монтажа, выясняется, что он никогда не делал(его мастера) никакое шпаклевание и не намерен, а москитку позже завезет. Заплатили вторую последнюю сумму. Но никакой договор нам так и не выдали, а только распечатки с указанными суммами и все. Сказали, что договор у Романа.
Лето, жара, комары, а москитки все нет…Т.е. мы не можем полностью использовать функции окна: полностью его открыть, чтобы проветрить, может улизнуть кот ,да еще даже при единственном верхнем проветривании(открытии створки сверху) к нам замечательно летят комары. После многочисленных обещаний в течении месяца мы сами за ней поехали к нему . Еще через 1,5 недели нам приехали ее устанавливать….А оказалось, что теперь она мала……. И хоть нам ее поставили, комары, теперь еще и мухи все так же мило летят. Мы звонили Роману, сообщили об этом, сказал заменит, но уже прошло 2 месяца и так ничего не изменилось. Когда пытаемся ему дозвониться- не берет трубку.
Но на этом беды не закончились… Через месяц после его установки у нас начала пузыриться тонировка….. Снова пишем рекламацию, рекламатор приезжает ЧЕРЕЗ без пару дней 2 МЕСЯЦА. Посмотрел, замерил. После такого количества проблем, я решила удостовериться в комплектации окна… Спросила у рекламатора ,есть ли у нас анти отжимные механизмы(которые мы разумеется тоже оплачивали) и выясняется, что они у нас не стоят, только заводские, а оплаченные нами отсутствуют! Молодой человек при мне позвонил в офис, уточнил , что было заказано . Т.к. могло быть 2 варианта, либо Роман заплатил и завод забыл поставить, либо Роман нас обманул, и положил деньги себе в карман. Выясняется, что он их не заказывал!!!!!!!! Я это сама слышала по громкой связи. Так же по рекомендации Романа мы сделали большой подоконник, который, как выяснилось нам нельзя делать, да еще сам подоконник не отмывается НИКАКИМИ средствами. Теперь нам надо заново делать монтаж , а это 3,5 тыс.руб+ стомость подоконника+стоимость его монтажа. Таким образом наше окно из 30 тыс.руб. превращается в 40 тыс.руб. Рекламатор сказал, что за монтаж, не поставленные анти отжимные механизмы, некачественный подоконник, москитку должен отвечать Роман, т.к. он сам их заказывал, они оказывается отвечают исключительно за стеклопакет. Хотя платили мы не Роману “на руку” , а все через кассу в их фирме!!!! Не мало важный факт, что если не сделать нормально монтаж, наше окно к зиме “поедет” и мы будем вынуждены ставить новое. НО КТО ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ ЗА ЭТО,ВЕДЬ МЫ ВСЕ ОПЛАЧИВАЛИ,А ФИРМА ТЕПЕРЬ ССЫЛАЕТСЯ НА СВОЕГО РАБОТНИКА .Как же тогда Статья 402 ГК РФ. Ответственность должника за своих работников?! А сам этот работник не заканчивает нам монтаж, т.к. “никогда так не делал ,ищите мастеров сами.” Решать этот вопрос семейно не желаю, т.к. он так нас обманул, да еще обворовал.
Прошу прощение за столь подробное описание, но ,на мой взгляд, все это важно.
Итог:
1)доставка была совершенна некачественно, несвоевременно(с опозданием на 2 недели). Да еще муж сам все заносил, когда все это было оплачено. Окно доставлено поцарапанным, грязным.
2) установка несвоевременна (с опозданием на 3 с лишним недели)
2)Так же оплаченный монтаж сделан не правильно, и нам необходимо заказывать новый, за наш счет! И если мы его не сделаем в ближайшее время, то окно испорченно, хотя нашей вины в этом нет.
3)Оплаченный подоконник некачественный, и вовсе ,такого размера ставить нельзя и опять-таки за наш счет должен меняться.
4) “полезла” тонировка на 2х секциях окон из 3х! В их визит 29 или 30 июля , обещали через неделю заменить Прошло уже 2,ни ответа ни привета. Когда звонили, обещали привести, но так их и нет.. И то сказали :”Подумаешь пузыри вздулись, не так страшно.” А то, что мы платили за НОРМАЛЬНОЕ окно, а не бракованное –это ничего страшного.
5)нас обворовали, сказали, что механизмы есть, а как выяснилось- их нет. Но только от платили мы и за них, каким образом тогда они нам рассчитали стоимость ,если их не оказалось в заказе…….
6) москитная сетка до сих пор не готова, т.е. мы так же оплатили то, чего у нас нет. И мы не можем в полной мере использовать наше окно.
Очень прошу, помогите. Совершенно не знаем куда обратиться, что делать. Возможен ли вариант полного возврата .Они снимают у нас свое окно и возвращают нам наши деньги и мы заказываем в другой фирме, или же нет. Можем ли мы подать на них в суд? Что делать с деньгами, которые мы заплатили за механизмы ,москитную сетку, монтаж, подоконник, можем ли мы их потребовать с Романа и в каком порядке, ведь это по его вине проблемы с перечисленным.
Заранее большое человеческое спасибо за возможную помощь.
Ответить