Ирина
гость
город: Москва
просмотров: 39
ответов: 0;
Вопрос № 23777;
от 2008-08-15 13:42:54
Приобрела в \"Цифрограде\" акссесуар к телефону в виде наушника \"Bluetuth\". При покупке. продавец очень настаивал, чтобы я его купила, наушник сидел на моем ухе не очень хорошо, сваливался. Девушка, работающая в смене с молодым человеком, его немного погнула и вроде как он сел нормально. Вчером того же дня я попыталась надеть его, но он упорно не хотел надеваться, постоянно падал. На следующий день я пришла в магазин, чтобы вернуть проданный мне товар, на что мне сказали, что это высокотехнологичный продукт и возврату он не подлежит. При этом они ссылались на перечень предметов, которые не подлежат возврату. Про этот перечень, как потом стало известно, после того как мы поговорили с И.о. Ген.директора \"Цифрограда\" Максимом (фамилию к сожалению он не назвал), о данном перечне нам должны были сказать продавцы при продаже. Вернуть деньги по возврату чека сотрудники \"Цифрограда\" отказываются. Данная гарнитура стоит более 3-х тыс. рублей. На какие законы о Защите прав потребителей можно сослаться в данном случае? Что мне делать в данной ситуации?
Ответить