юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Лев Осовский
гость
город: Москва
просмотров: 40
ответов: 0;

Вопрос № 23773;
от 2008-08-15 13:35:38

Здравствуйте! У меня такая ситуация. Я приобрел кухонный гарнитур в салоне \"Кухни России\" на сумму почти в 200 т.р. Во время сборки обнаружились повреждения фасадов, ДСП, столешницы, а один из элементов просто-напросто отсутствовал. Об этом сборщиком компании был составлен акт (по форме в одном экземпляре - для компании, а для нас он просто расписался на листе бумаги под перечисленными замечаниями). Это было в середине июня. Поскольку в течение 2-х недель нам никто так и не отзвонил, мы сами обратились в салон. Нас посылали по разным отделам и службам компании, но так ничего не добившись, мы 07.07.08 написали формальную претензию с требованием либо решить вопрос, либо вернуть деньги до 01.08.08. После очередных мытарств по инстанциям компании к нам все же выехал эксперт (15.07.) и вновь зафиксировал все замечания и опять расписался на нашем листе. От компании не было никакой реакции, пока мы сами не стали ходить в салон как на работу (ежедневно!) и по нескольку раз в день звонить им по телефону. В итоге 29.07 после неоднократных напоминаний у нас сняли поврежденные фасады, опять написали уже третий акт. В салоне пообещали к середине августа устранить все недостатки. Вот уже 15-е августа, а компания так и не исполнила свои обязанности. Скажите, пожалуйста, в данной ситуации могу ли я рассчитывать на неустойку в размере 1% от суммы контракта за день просрочки, которая по моим расчетам уже сейчас превышает 40% ? На что еще я могу рассчитывать? В случае необходимости я готов действовать и через суд, потому что данная организация просто издевается над покупателями и за время работы с ней они вымотали нам все нервы.


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта