Лев Осовский
гость
город: Москва
просмотров: 40
ответов: 0;
Вопрос № 23773;
от 2008-08-15 13:35:38
Здравствуйте!
У меня такая ситуация. Я приобрел кухонный гарнитур в салоне \"Кухни России\" на сумму почти в 200 т.р. Во время сборки обнаружились повреждения фасадов, ДСП, столешницы, а один из элементов просто-напросто отсутствовал. Об этом сборщиком компании был составлен акт (по форме в одном экземпляре - для компании, а для нас он просто расписался на листе бумаги под перечисленными замечаниями). Это было в середине июня.
Поскольку в течение 2-х недель нам никто так и не отзвонил, мы сами обратились в салон. Нас посылали по разным отделам и службам компании, но так ничего не добившись, мы 07.07.08 написали формальную претензию с требованием либо решить вопрос, либо вернуть деньги до 01.08.08.
После очередных мытарств по инстанциям компании к нам все же выехал эксперт (15.07.) и вновь зафиксировал все замечания и опять расписался на нашем листе. От компании не было никакой реакции, пока мы сами не стали ходить в салон как на работу (ежедневно!) и по нескольку раз в день звонить им по телефону.
В итоге 29.07 после неоднократных напоминаний у нас сняли поврежденные фасады, опять написали уже третий акт. В салоне пообещали к середине августа устранить все недостатки. Вот уже 15-е августа, а компания так и не исполнила свои обязанности.
Скажите, пожалуйста, в данной ситуации могу ли я рассчитывать на неустойку в размере 1% от суммы контракта за день просрочки, которая по моим расчетам уже сейчас превышает 40% ? На что еще я могу рассчитывать?
В случае необходимости я готов действовать и через суд, потому что данная организация просто издевается над покупателями и за время работы с ней они вымотали нам все нервы.
Ответить