Чижова Ольга Сегеевна
гость
город: Москва
просмотров: 36
ответов: 0;
Вопрос № 23763;
от 2008-08-15 11:37:50
Я являюсь держателем дебетовой карты банка ООО \"Финсервис\". 15 Июля 2008г. при пополнении счета банкомат захватил 400 долларов. Я в этот же день написала претензию в ближайшем отделении банка. Претензию рассматривали 7 рабочих дней. Вынесли решение перечислить мне 200 долларов. В течение 10 раб.дней деньги перечислили. Я написала заявление о том, что не согласна с таким решением банка. По внутренним правилам банк рассматривает заявления в течение 30 календ.дней. Я вынуждена общаться с банком только по телефону горячей линии поддержки клиентов, поскольку банк принимает заявления и претензии только в письменной форме. 14 Августа 2008 г. после очередного звонка на горячую линию, мне ответили, что у банка есть акт технического заключения банкомата, что излишки в банкомате при инкассации выявлены в размере 200 долларов, которые мне уже вернули. Куда волшебным образом делись еще 200 не известно. Но тем не менее мое заявление еще на рассмотрении и ответа в письменной форме, как я указывала в заявлении, я не получила. Прошу, если это возможно, объясните мне как действовать в такой ситуации. Спасибо.
Ответить