юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Чижова Ольга Сегеевна
гость
город: Москва
просмотров: 36
ответов: 0;

Вопрос № 23763;
от 2008-08-15 11:37:50

Я являюсь держателем дебетовой карты банка ООО \"Финсервис\". 15 Июля 2008г. при пополнении счета банкомат захватил 400 долларов. Я в этот же день написала претензию в ближайшем отделении банка. Претензию рассматривали 7 рабочих дней. Вынесли решение перечислить мне 200 долларов. В течение 10 раб.дней деньги перечислили. Я написала заявление о том, что не согласна с таким решением банка. По внутренним правилам банк рассматривает заявления в течение 30 календ.дней. Я вынуждена общаться с банком только по телефону горячей линии поддержки клиентов, поскольку банк принимает заявления и претензии только в письменной форме. 14 Августа 2008 г. после очередного звонка на горячую линию, мне ответили, что у банка есть акт технического заключения банкомата, что излишки в банкомате при инкассации выявлены в размере 200 долларов, которые мне уже вернули. Куда волшебным образом делись еще 200 не известно. Но тем не менее мое заявление еще на рассмотрении и ответа в письменной форме, как я указывала в заявлении, я не получила. Прошу, если это возможно, объясните мне как действовать в такой ситуации. Спасибо.


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта