Ольга
гость
город: Москва
просмотров: 40
ответов: 0;
Вопрос № 23691;
от 2008-08-14 16:19:19
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как поступить в создавшейся ситуации:
1. Обои куплены 23.03.08г. четырех видов для разных помещений (коридор, кухня, комнаты) в новую квартиру
2. Поклеены апрель-май 2008г.
3. В июле заметили, что обои в коридоре расслаиваются, верхняя пленка обоев лопается и облезает (в остальных помещениях другие обои совершенно нормальные)
4. Зашли в магазин, там к нам отнеслись нормально и сказали, что стоимость обоев они готовы вернуть при предоставлении
чека(есть в наличии), фотографий и куска обоев со стены со следами дефекта.
Вопрос: в ст 18 Закона РФ \"О защите прав потребителей\" сказано, что бракованный товар необходимо вернуть, что мы сделать не можем,
т.к. он уже был использован.
Просьбу продовцов о предоставлении куска обоев мы тоже не можем выполнить, т.к. они не отклеиваются аккуратно.
На нашу встречную просьбу прислать эксперта, комиссию, т.е. кого-то кто может составить акт о дефекте товара, нам отвечают отказом.
Мы составили претензию, но хотелось бы знать, что по таким ситуациям и товарам (которые нельзя вернуть) говорит закон
Спасибо за совет. С уважением, Ольга.
Ответить