Елена
гость
город: Москва
просмотров: 36
ответов: 0;
Вопрос № 23576;
от 2008-08-13 17:58:52
Здравствуйте,
Подключила цифровое телевидение \"Акадо\". 3 недели все работало. Потом отключилось и на мои каждедневные звонки отвечали что неисправно оборудование в районе и завтра все исправят. Так прошли 3 недели без извенений и внятных объяснений, а самое главное без телевиления. Пришлось купить внутреннию антену и временно так смотреть телевизор. Мне надоело и я решила расторгнуть договор с ними. Они перезвонили из службы претензий и спросили почему я хочу его расторгнуть, а потом заявили, что это в нашем доме только не работает. А в нашем доме только мы единственные были подключены. И они не могут сказать когда оно вообще заработает. А самое интересное, что я могу вернуть деньги, которые я заранее положила на свой счет только через 60 дней после расторжения договора. Договор расторгается тогда, когда они приедут и заберут свое оборудование у меня. Но они уже 2 месяца просто не приезжают. И не звонят. Мне интересно, можно ли вообще как нибудь на нах повлиять. Хотя деньги там небольшие фигурируют, но сам факт такого наплевательского отношения подтолкнул меня на письмо вам. Сколько раз я звонила и просила соедить с кем-то из руководства - мне отказывают и сами не перезванивают. Я не собираюсь с ними судиться. Но можно ли как то по другому вопрос решить.
Ответить