Юлия
гость
город: Москва
просмотров: 43
ответов: 0;
Вопрос № 23561;
от 2008-08-13 16:45:12
При установки интернет связи через провайдера у этого же провайдера я приобрела роутер для установки WI-FI связи, заказав его в интернет магазине провайдера. Роутер мне доставил курьер, проверить его в момент доставки не возможно, т.к. для этого нужно сначала провести в мою квартиру проводной интернет. После проведения в мою квартиру проводного интернета я самостоятельно подключила роутер для установки беспроводной связи. После однодневной работы роутера в нем обнаружилась неисправность и провайдер мне предложил отвезти его в сервисный центр, который работает с 10 до 19 в рабочие дни. В связи с чем у меня возникает вопрос: Имею ли я право требовать от продавца замены неисправного товара с доставкой на дом? Законодательство каким то образом регулирует такие ситуации, когда оборудование доставлялось на дом, а при обнаружении поломки покупателю самому нужно отвозить неисправное оборудование в сервистный центр продавце, да еще и в свое рабочее время?
Ответить