юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Юлия
гость
город: Москва
просмотров: 43
ответов: 0;

Вопрос № 23561;
от 2008-08-13 16:45:12

При установки интернет связи через провайдера у этого же провайдера я приобрела роутер для установки WI-FI связи, заказав его в интернет магазине провайдера. Роутер мне доставил курьер, проверить его в момент доставки не возможно, т.к. для этого нужно сначала провести в мою квартиру проводной интернет. После проведения в мою квартиру проводного интернета я самостоятельно подключила роутер для установки беспроводной связи. После однодневной работы роутера в нем обнаружилась неисправность и провайдер мне предложил отвезти его в сервисный центр, который работает с 10 до 19 в рабочие дни. В связи с чем у меня возникает вопрос: Имею ли я право требовать от продавца замены неисправного товара с доставкой на дом? Законодательство каким то образом регулирует такие ситуации, когда оборудование доставлялось на дом, а при обнаружении поломки покупателю самому нужно отвозить неисправное оборудование в сервистный центр продавце, да еще и в свое рабочее время?


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта