Наталья
гость
город: Самара
просмотров: 39
ответов: 0;
Вопрос № 23554;
от 2008-08-13 16:26:13
Здравствуйте, не могли бы Вы помочь разобраться . Мы приобрели сотовый телефон, в течении гарантийного срока он стал неисправен, однако в магазине нам сказали что можно только отремонтировать, и ни о каком возврате не может идти речи, Мы не стали настаивать и сдали телефон . При нас его осмотрели, включили и составили акт приёма. Однако на следующий день, мы всё-таки написали претензию магазину об обмене телефона. Телефон нам вернуть отказались, ссылаясь, что его сейчас нет, он где-то в пути в сервисный центр и тому подобное, но претензию приняли. Через 7 дней нам отказали в обмене ссылаясь, что сотовый телефон является технически сложным товаром и обмену не подлежит. Тогда 15.07 мы пишем 2 претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи, телефон нам опять не возвращают. Через 10 дней ответа на 2 претезию не последовало, и мы обратились в магазин, где нам вернули телефон с актом проверки качества сервисного центра от 18.07 где написано что телефон имеет механическое повреждение дисплея. При включение на экране стала появляться ярко-выраженная чёрная полоса. Однако при сдаче такого дефекта не было, о чём свидетельствует акт приёма телефона. Соответственно данный дефект был получен в период нахождения телефона в магазине. Экспертиза показа что телефон имеет нарушение работоспособности дисплейного узла(разрушение части жидко-кристалической матрицы) в результате неправильной эксплуатации. руководитель фирмы отказывается расторгнуть договор купли-продажи, ссылаясь на то что продавцы не специалисты и не эксперты. Но мы сдавали телефон без такого дефекта и не заметить (если бы он был при сдачи ) невозможно, ведь телефон при нас тщательно осматривали, включали и составили акт приёма. вопрос у нас такой, если смысл подавать исковое заявление в суд, или как нам ещё доказать что телефон мы сдавали без того дефекта с которым нам его вернули. Заранее спасибо!
Ответить