юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Наталья
гость
город: Самара
просмотров: 39
ответов: 0;

Вопрос № 23554;
от 2008-08-13 16:26:13

Здравствуйте, не могли бы Вы помочь разобраться . Мы приобрели сотовый телефон, в течении гарантийного срока он стал неисправен, однако в магазине нам сказали что можно только отремонтировать, и ни о каком возврате не может идти речи, Мы не стали настаивать и сдали телефон . При нас его осмотрели, включили и составили акт приёма. Однако на следующий день, мы всё-таки написали претензию магазину об обмене телефона. Телефон нам вернуть отказались, ссылаясь, что его сейчас нет, он где-то в пути в сервисный центр и тому подобное, но претензию приняли. Через 7 дней нам отказали в обмене ссылаясь, что сотовый телефон является технически сложным товаром и обмену не подлежит. Тогда 15.07 мы пишем 2 претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи, телефон нам опять не возвращают. Через 10 дней ответа на 2 претезию не последовало, и мы обратились в магазин, где нам вернули телефон с актом проверки качества сервисного центра от 18.07 где написано что телефон имеет механическое повреждение дисплея. При включение на экране стала появляться ярко-выраженная чёрная полоса. Однако при сдаче такого дефекта не было, о чём свидетельствует акт приёма телефона. Соответственно данный дефект был получен в период нахождения телефона в магазине. Экспертиза показа что телефон имеет нарушение работоспособности дисплейного узла(разрушение части жидко-кристалической матрицы) в результате неправильной эксплуатации. руководитель фирмы отказывается расторгнуть договор купли-продажи, ссылаясь на то что продавцы не специалисты и не эксперты. Но мы сдавали телефон без такого дефекта и не заметить (если бы он был при сдачи ) невозможно, ведь телефон при нас тщательно осматривали, включали и составили акт приёма. вопрос у нас такой, если смысл подавать исковое заявление в суд, или как нам ещё доказать что телефон мы сдавали без того дефекта с которым нам его вернули. Заранее спасибо!


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта