Валерий Александрович
гость
город: Москва
просмотров: 34
ответов: 0;
Вопрос № 23529;
от 2008-08-13 13:17:13
22 мая 2008 года купил в салоне мебели диван. 24 мая 2008 года подал в этот салон заявление с притензией о дефекте дивана. Приехавший от компании-производителя дивана \"Цвет Диванов\" эксперт составил Акт, в котором записал:\"На левом подлокотнике имеется дефект кожзаменителя в виде складок на верхнем слое материала рамером 2-3 см. 10-11 июля 2008 года сотрудник отдела рекламаций этой компании \"Цвет диванов\" предлолила мне или скидку на купленный диван или подждать августа месяца 2008 года для замены дефектного подлокотника на новый. Я выбрал второй вариант. Сегодня в телефонном разговоре этот сотрудник скахал мне, что в моей претензии отказано?!. Я с этим категорически не согласен и мне не понятно каким образом они сначала приняли притензию и даже предложили мне варианты ее удовлетворения , а затем сделали обратный ход и отказали в ней.
Что вы можете посоветовать?
Спасибо.
Ответить