Станислав
гость
город: Москва
просмотров: 44
ответов: 0;
Вопрос № 23477;
от 2008-08-12 22:12:06
11 августа 2008 года мной была совершена покупка жесткого диска для компьютера в магазине Санрайз Экстра по адресу г. Москва, Варшавское шоссе дом 95 к.1. Запакован жесткий диск был герметично в непрозрачную плотную пленку. Вместе с диском мной были приобретены другие товары, их осмотр на предмет механических повреждений был произведен на месте, но жесткий диск не распаковывался и не осматривался. По факту покупки всех товаров мне была выдана расходная накладная, в которой было сказано: «Всесторонняя проверка товара на наличие механических и иных повреждений проведена в моем присутствии. Товар демонстрировался мне в собранном, технически исправном состоянии». Один экземпляр расходной накладной я подписал, и он остался у продавца, другой экземпляр находится у меня, но он мной не подписан. Также мне был выдан гарантийный лист, в котором я расписался и он остался у меня на руках.
При транспортировке приобретенного жесткого диска мной были предприняты все меры предосторожности от нанесения ему каких-либо повреждений, чему есть свидетели. Когда дома я распаковал и подключил диск, то при включении компьютера он стал издавать пощелкивания, не распознавался компьютером и не работал. В тот же день 11 августа 2008 года я отвез приобретенный жесткий диск в сервисный центр «Санрайз Раша» по адресу г. Москва, ул. Складочная, д.1, стр.1, корпус 4. Работник сервисного центра произвел внешний осмотр жесткого диска. По факту этого осмотра мне был выдан акт отказа в гарантийном обслуживании, в котором говорилось: «При внешнем осмотре изделия было обнаружено, что изделие имеет механическое повреждение (битый угол), а это является нарушением правил эксплуатации. По условиям гарантии, нарушение правил эксплуатации является причиной отказа в обслуживании по гарантии». Данное повреждение не заметно с первого взгляда и специально неподготовленному человеку обнаружить его не представляется возможным. Сотрудник сервисного центра высказал предположение, что данный жесткий диск был поврежден на складе магазина, где производилась покупка. Но в обмене жесткого диска или в возврате денег мне было отказано.
Как я могу отстоять свои права?
Ответить