юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Станислав
гость
город: Москва
просмотров: 44
ответов: 0;

Вопрос № 23477;
от 2008-08-12 22:12:06

11 августа 2008 года мной была совершена покупка жесткого диска для компьютера в магазине Санрайз Экстра по адресу г. Москва, Варшавское шоссе дом 95 к.1. Запакован жесткий диск был герметично в непрозрачную плотную пленку. Вместе с диском мной были приобретены другие товары, их осмотр на предмет механических повреждений был произведен на месте, но жесткий диск не распаковывался и не осматривался. По факту покупки всех товаров мне была выдана расходная накладная, в которой было сказано: «Всесторонняя проверка товара на наличие механических и иных повреждений проведена в моем присутствии. Товар демонстрировался мне в собранном, технически исправном состоянии». Один экземпляр расходной накладной я подписал, и он остался у продавца, другой экземпляр находится у меня, но он мной не подписан. Также мне был выдан гарантийный лист, в котором я расписался и он остался у меня на руках. При транспортировке приобретенного жесткого диска мной были предприняты все меры предосторожности от нанесения ему каких-либо повреждений, чему есть свидетели. Когда дома я распаковал и подключил диск, то при включении компьютера он стал издавать пощелкивания, не распознавался компьютером и не работал. В тот же день 11 августа 2008 года я отвез приобретенный жесткий диск в сервисный центр «Санрайз Раша» по адресу г. Москва, ул. Складочная, д.1, стр.1, корпус 4. Работник сервисного центра произвел внешний осмотр жесткого диска. По факту этого осмотра мне был выдан акт отказа в гарантийном обслуживании, в котором говорилось: «При внешнем осмотре изделия было обнаружено, что изделие имеет механическое повреждение (битый угол), а это является нарушением правил эксплуатации. По условиям гарантии, нарушение правил эксплуатации является причиной отказа в обслуживании по гарантии». Данное повреждение не заметно с первого взгляда и специально неподготовленному человеку обнаружить его не представляется возможным. Сотрудник сервисного центра высказал предположение, что данный жесткий диск был поврежден на складе магазина, где производилась покупка. Но в обмене жесткого диска или в возврате денег мне было отказано. Как я могу отстоять свои права?


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта